Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Ваш секрет фирмы

Ваш секрет фирмы
18 декабря 200918:12 Комментарии: 15 оставить комментарий

В декабрьском номере журнала одно из самых авторитетных бизнес-изданий «Секрет фирмы» опубликовало статью о российском рынке прямых продаж. «Потенциал роста сетевых компаний исчисляется сотнями процентов» — утверждает издание.

В статье приводится интересная аналитика и наблюдения относительно данного сегмента рынка, а также наблюдения таких экспертов, как президент Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж Нил Оффен и Президент Ассоциации прямых продаж в России Тамара Шокарева. Также статья содержит большое количество исследований и цифровых показателей. В общем, если Вам интересна экономика, рынки, и особенно то, что происходит в секторе прямых продаж, то думаем, что Вы найдете там много любопытного.

Кстати, информация к размышлению: в конце октября этого года прошла V международная конференция «Предприниматель и потребитель – шаги навстречу». Так вот. Жалоб потребителей в адрес членов Ассоциации Прямых Продаж (Амвэй — постоянный член ассоциации) в прошлом и первом полугодии уходящего года зафиксировано не было.

Комментарии читателей
  • lsd22 – 18 декабря 2009 - 07:12

    Нет ли возможности привести ссылку на электронную версию статьи в указанном издании ?!

  • 123456789_L – 18 декабря 2009 - 08:12

    Спасибо! Нужная информация дляя уверенности

  • Андрей – 18 декабря 2009 - 08:12

    Ну это очень радует меня, как предпринимателя Амвей! Аська: 144991008

  • bailong – 19 декабря 2009 - 12:12

    Интересная статья! Много статистической информации, фактов. Обязательно порекомендую прочитать своим бизнес-партнерам. Вот только данные по доходам НПА выглядят несколько заниженными…

  • sergej_as – 19 декабря 2009 - 11:12

    Спасибо. Очень ценная инфо.

  • 2081238 – 20 декабря 2009 - 11:12

    Пишут,что лишились работы большенство людей, а для меня лучше стабильное и надежное вознаграждение от Амвэй.Я уже более 30 лет отработала на стабильных работах,потеряла здоровье и нехочу стать нищей, с пенсией в 5 — 6 тысяч рублей.

  • 2081238 – 20 декабря 2009 - 11:12

    Хочу исправить в моем предыдущем высказывании.Вместо стабильных работ,нужно правельно написать,постоянных работах

  • visla – 20 декабря 2009 - 10:12

    Прочла указанную выше статью…. Такое ощущение, что автор, несмотря на обращение к статистике, так и не сумел разобраться с феноменом прямых продаж… Увы… такое еще встречается… Предвзятое отношение к деятельности НПА перечеркивает всякое здравомыслие.
    Крича со страниц газет и журналов о новых технологиях, сталкиваясь же с ними в реальности, отрицают очевидное…
    Что ж, пусть остаются в прошлом веке! Наше дело — идти вперед!!!

  • krims – 21 декабря 2009 - 08:12

    Прочитала статью и поняла, что наша компания все-таки более успешная по показателям в сфере прямых продаж.

  • Александр Воробьев – 21 декабря 2009 - 10:12

    Что имел в виду автор, когда отмечал, что «в Amway можно дослужиться до скидки до 20%»?

  • Amway – 21 декабря 2009 - 10:12

    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1281731

  • Альгис Крафт – 21 декабря 2009 - 05:12

    Цитата:
    …Чем больше продает консультант, тем больше дисконт. Например, в Mary Kay можно дослужиться до скидки 40%, в Avon — до 31%, в Oriflame — до 23%, в Amway — до 20%…

    Вызывает сомнение цифра «до 20%». Ведь мы изначаль берём товар имея 30-35% скидки. Плюс к этому ещё проценты в соответствии с баллами. Если авторы статьи не разобрались с этим, то можно ли верить всем остальным приведённым цифрам?
    Радует сравнительная схема лестниц достижений Oriflame и Amway. У нас «потолок» выше. :) А так же, что у нас единственная компания прямых продаж, имеющая в ассортименте косметику премиум класса.

  • Slavis – 21 декабря 2009 - 08:12

    Добрый день всем.
    Текст статьи спорный по многим моментам. Чего только стоит цитата»Эйда — город косметической корпорации Amway». Но заострять на чем то внимание не хочется, хотя картинки порадовали(но и они тоже очень приблизительные).
    Хотел бы обратить внимание на то, что своими познаниями делится журналист, который занимается темой сетевого маркетинга. Я бы сказал, что эти знания весьма поверхностные. Так что же ожидать от рядовых граждан, которые и так судят о сетевом бизнесе по слухам и по таким статьям.
    Я согласен с автором только в одном: мы находимся в начале большого пути. Бизнес компании Амвэй в России только на начальном этапе, и впереди у него прекрасное будущее. Я рад что являюсь его, хоть и скромной, но частью:)

  • ioks – 23 декабря 2009 - 09:12

    Соглашусь с уже высказанным мнением — автор в своем материале практически полностью расписалась в своем незнании и непонимании освещаемого вопроса. И главная ошибка, на мой взгляд, представление дистрибьюторов сетевых компаний как «сотрудников», а не как предпринимателей (и по сути, и по форме).

  • 2032039_t – 24 декабря 2009 - 09:12

    Согласен с тем, что автор весьма далек от понимания сути прямых продаж. А на схеме плана вознаграждений Амвэй, как-то хуже выглядит по сравнению с планом Орифлэйм. С обывательской точки зрения, может сложиться впечатление, что в последней компании можно больше заработать, особенно на первоначально этапе. Возможно, это было сделано преднамеренно?! Однако, цифры приведенные в конце статьи обнадеживают.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010