Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Читатели выбрали лучшие торговые марки в области экологии и охраны окружающей среды

Читатели выбрали лучшие торговые марки в области экологии и охраны окружающей среды
2 июля 201015:07 Комментарии: 11 оставить комментарий

29 июня широкой публике были представлены результаты независимого исследования «Марка Доверия. Зеленая планета 2010». Исследование «Марка Доверия. Зеленая планета» уже второй раз проводится издательским домом «Ридерз Дайджест» («Reader’s Digest») в рамках независимого европейского исследования «Марка Доверия». Опрос проходит среди читателей по торговым маркам, уделяющим внимание окружающей среде.

Основная цель исследования — выделить те компании, которые, по мнению респондентов, несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются как «эко-бренд». Подсчет результатов проводится в Великобритании независимым маркетинговым агентством.
В этом году опрос охватил 16 стран Европы, в которых издается журнал «Reader’s Digest». В нем приняли участие более 32 000 читателей журнала. По результатам международного исследования «Марка Доверия. Зеленая планета 2010» бренд Amway заслужил наибольшее доверие потребителей как торговая марка, имеющая безупречную репутацию в области охраны окружающей среды. Среди победителей за стремление к эко-ответственности были отмечены компании Toyota, Bosch, IKEA, Аэрофлот, Сбербанк и другие.

Бренд Amway победил в главной номинации и был признан «лучшим» по итогам исследования.

Комментарии читателей
  • Janitta – 2 июля 2010 - 05:07

    Здорово! Своевременная награда. Еще один аргумент в разговоре с людьми, которые ставят продукцию Компании на «одну полку» со всякими разными другими. Интересно другое: как в этот «топ-лист» вписался Сбербанк? Неужели за один фирменный зелененький цвет :) ?

  • AngelinaGrankina – 2 июля 2010 - 10:07

    Чувство гордости возникает от сотрудничества с лучшей компанией, носящей звание «эко-бренд».
    Ангелина Гранкина Москва — Новомосковск.

  • piki – 2 июля 2010 - 11:07

    Вааааууууууууу! Вот это да! В чем даже не стоило сомневаться. Впереди у этой компании еще очень много всяких наград. Глядишь через несколько лет-это будет самая лучшая компания в мире. Ура, ура, ураааааааа!

  • Андрей – 3 июля 2010 - 01:07

    Точно точно! Класс! Мо лод цы! Супер!

  • Размик – 3 июля 2010 - 09:07

    отличная новость!!! =) очень приятно))

  • diamond – 8 июля 2010 - 02:07

    Гордость за компанию ! Гордость за то общее благое дело , которым мы занимаемся ! Все больше и больше фактов , помогающих создавать и расширять наш уникальный бизнес !

  • sg878 – 11 июля 2010 - 12:07

    Amway-самая лучшая компания в мире уже давно! Просто Вы только сейчас об этом узнаёте, не беда, лучше позже чем … Пользуйтесь на здоровье и другим советуйте. Привет из Германии от «System Grace».

  • Мария 212121 – 14 июля 2010 - 12:07

    Наша продукция конечно самая замечательная. Но я зашла на главный сайт «Зеленой Марки.» и как то не особо вдохновил список победивших компаний. Рядом с брендом AMWAY они как то снижают этот статус.И я не увидела среди других стран Европы, чтобы выбран был бренд AMWAY . О чем можно говорить когда большинство выбирает МАКДОНАЛЬДСС или ФЕРИИ

  • 2121mechta – 30 июля 2010 - 12:07

    Такая новость не может не радовать! Это лишь подтверждение факта, что компания надёжная, продукция которой нет аналогов, и у нас есть уникальная возможность быть партнёрами этой компании!!!

  • svetlanasvetik – 6 ноября 2011 - 08:11

    Что бы Вы могли сказать о маркетинге Амвэй?

  • svetlanasvetik – 6 ноября 2011 - 08:11

    О преимуществах маркетинга?

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010