Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые III квартала 2010 г. Объем продаж вырос в сравнении с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10, 8 млрд. рублей

Компания «Амвэй» огласила результаты работы за первые III квартала 2010 г. Объем продаж вырос в сравнении с  аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10, 8 млрд. рублей
6 октября 201011:10 Комментарии: 11 оставить комментарий

5 октября 2010 г. в пресс-центре «Интерфакс» компания «Амвэй» провела пресс-конференцию, посвященную результатам работы за первые III квартала этого года. Партнером компании на этой пресс-конференции стал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В рамках мероприятия были озвучены финансовые результаты «Амвэй» в России за первые 9 месяцев 2010 года, представлены итоги работы компании на российском рынке, а также прогнозы и планы на будущее.

Также на пресс-конференции впервые были обнародованы результаты нового исследования ВЦИОМ, посвященного отношению россиян к разносной торговле и торговле через распространителей.

Итак, объем продаж продукции компании «Амвэй» в период с января по сентябрь 2010 года увеличился по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 1% и составил более 10,88 млрд. рублей (10,57 млрд. рублей в 2009 году). Первое место в структуре продаж по-прежнему занимает категория средств по уходу за домом – 3,89 млрд. рублей, рост здесь составил 1, 2% (3, 84 млрд. рублей в 2009 г.). Стабильный рост демонстрируют продажи витаминов, минералов и фитонутриентов торговой марки NUTRILITE, объем реализации увеличился на 7%, с 1,07 до 1, 15 млрд. рублей. Новые продуктовые категории, такие как косметика beautycycle, посуда премиум класса iCook, а также запуск нового продукта Nutrilite Double X обеспечили компании около 21% от общих продаж. Положительная динамика наблюдается и в росте числа дистрибьюторов продукции. В сравнении с январем 2010 года, количество активных дистрибьюторов выросло на 31% и составило на сентябрь 2010 года — 884 780 человек.

С сентября 2010 года с момента открытия торгового центра в Ростове-на-Дону, инвестиции в который составили около $ 750 000, началась реновация торговых центров «Амвэй». Среди нововведений — отдельные помещения с тренинг-центрами. Устройство «электронная очередь», которое упрощает и механизирует очередность покупательского потока.

Помимо финансовых результатов на пресс-конференции были представлены результаты социальной корпоративной деятельности компании. Алексей Петренко, Директор по корпоративным связям «Амвэй», озвучил, что за 9 месяцев 2010 года в общей сложности на благотворительность было направлено 18 млн. рублей, а также пожертвовано продукции на сумму около 3 млн. рублей. Удалось оказать помощь более чем 30 000 детей в различных регионах России.

В рамках мероприятия были впервые оглашены результаты ВЦИОМ по исследованию отношения россиян к разносной торговле и реализации через распространителей. По словам Ольги Каменчук, директора по коммуникациям ВЦИОМ, для россиян торговля через распространителей – это, в первую очередь, способ заработка (35%). Отношение россиян к этому виду торговли формируется, главным образом, под влиянием мнения друзей и знакомых (27%). Более трети россиян позитивно относятся к покупке товаров через распространителей (37%). Каждый третий россиянин потенциально готов лично стать распространителем продукции (33%). Позитивное отношение к этому виду торговли демонстрируют молодые и высокообразованные респонденты, тогда как скептически настроены к этому виду торговли пожилые и россияне с низким уровнем образования.

Генеральный директор «Амвэй» в России Ричард Стевенс, подводя итоги встречи, сообщил: «Мы наблюдаем интересную динамику продаж в России. В 2008 и 2009 году объем продаж оставался стабильным, сегодня мы фиксируем небольшой рост, и это не может нас не радовать. Мы по-прежнему нацелены на укрепление доли рынка, развитие региональной системы продаж, улучшение сервиса и качества предоставления услуг для наших дистрибьюторов. Безусловно, это невозможно без анализа ситуации рынка прямых продаж в целом, и поэтому данные, представленные ВЦИОМ, для нас как для одного из лидеров рынка, крайне интересны и важны. Стабильные финансовые результаты, а также высокое доверие со стороны дистрибьютеров и наших потребителей, позволяют нам с уверенностью говорить о будущем компании и ее крепких позициях на российском рынке прямых продаж».

Комментарии читателей
  • dmitnik – 6 октября 2010 - 06:10

    «скептически настроены к этому виду торговли пожилые и россияне с низким уровнем образования» Это часто компенсируется отличной продукцией. Поэтому у нас ещё один козырь в руках!!!

  • sas1943 – 7 октября 2010 - 07:10

    Рост был бы выше если бы цены были бы стабильными. Понятно что кризис, понятно что рост цен все равно будет, но складывается мнение, что иногда причина роста цен надуманная. В нашем неустойчивом государстве это наиболее стабильная фирма и это радует!

  • Андрей – 7 октября 2010 - 10:10

    ВСЁ СУПЕР!!! И Я очень доволен, что сотрудничаю с такой компанией!

  • Аскат Замалеев – 10 октября 2010 - 09:10

    Куда ещё стабильнее, куда ещё выше при таком положении экономики? Вы о чем? Что значит рост цен надуманная? У кого складывается какое мнение? Вы за всех в ответе??? Простите, я с вами в корне не согласен. Обосновывайте пожалуйста четче свои комментарии…В России за короткий срок цены практически на всё выросли до ста процентов. В компании Амвэй за пять лет максимум на десять процентов. За пять лет такой товарооборот! Назовите хотя бы одну компанию с такими показателями, с такой динамикой и такой стабильностью за пять лет. Последняя строка Вашего комментария — «В нашем неустойчивом государстве это наиболее стабильная фирма и это радует!» — я за обеими руками!

  • mdy44 – 11 октября 2010 - 05:10

    Всем доброго здоровья, успехов в бизнесе и радости от пользования продукцией! Вот только непонятно почему «количество активных дистрибьюторов выросло на 31%», а объем продаж вырос на 1%? Может ошибка в тексте?
    Дмитрий Мольков

  • star65 – 7 декабря 2010 - 08:12

    Не знаю как детские дома, а я только что испортила себе новую ванну
    Налили чистящее средство ( на нем не написано что кислота есть) мелким шрифтом по украински написано что есть кислота по русски НЕТ
    Ванна вся сьедена

  • star65 – 7 декабря 2010 - 08:12

    Я чищу одним средством русским и импортными все и ванну и туалет все было супер пока не попробовала Amway — дряни хуже нет — мое мнение — и не толко мнение ванна испорчена- ей всего 2 мес.
    Спасибо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Знаю про эту фирму давно — уговорили купить недавно лучше бы не уговорили

    надеюсь модератор не удлит сообщение

    Зла до невозможности испортила не копеечную вещь тепеть менять ванну надо тыс 40 — купила средство за 300 рубл.

  • star65 – 7 декабря 2010 - 08:12

    А я не очень и не буду никогда больше и всем скажу об этом

  • star65 – 7 декабря 2010 - 08:12

    нет никакой хорошей продукции сказали что без химим а ванна сьедена за 10 мин- новая

  • star65 – 7 декабря 2010 - 08:12

    обещаю всем- всем раcскажу что это такое amvay — думала за такие деньги хоть хорошая продукция хоть не испорчу хи=хи ванны нет

  • Amway – 8 декабря 2010 - 11:12

    Добрый день, star65. Чтобы мы могли разобраться в ситуации, будем Вам очень признательны, если Вы сможете нам предоставить следующие данные: 1. указать средство, которое Вы использовали; 2. концентрацию, которую Вы использовали; 3. метод очищения; 4. тип ванной. После получения этих подробностей, мы сможем исследовать ситуацию и дать Вам разъяснения. Спасибо.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010