Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Новая коллекция ARTISTRY Bloom in Colour: ты – краше, чем Весна!

Новая коллекция ARTISTRY Bloom in Colour: ты – краше, чем Весна!
17 февраля 201112:02 Комментарии: 7 оставить комментарий

В преддверии весны в конце прошлого месяца Amway представил ограниченную серию средств для ухода за телом – СПА-коллекцию ARTISTRY essentials, которая вызвала небывалый интерес. Натуральные компоненты СПА-коллекции, а также бодрящий и свежий цветочный аромат с нотками ароматов красных фруктов и цитрусовых пришлись явно по вкусу независимым предпринимателям: продажи длились считанные дни. На очереди еще одна лимитированная новинка: новая коллекция декоративной косметики ARTISTRY Bloom in Colour («Цветущая Вы»).

Чувственная коллекция весеннего макияжа создавалась совместно со всемирно известным дизайнером макияжа Фрэнсис Хатауэй. Специально для новой коллекции макияжа ARTISTRY Bloom in Colour разработана эксклюзивная упаковка: мягкий розовый цвет контрастирует с отблеском серебра, а кристаллы Swarovski завершают элегантный вид, делая упаковку необычайно женственной.

«С первыми лучами весеннего солнца и чудом новой жизни я хотела выразить чувство оптимизма и обновления, сохранив утонченность, элегантность и простоту, — объясняет Фрэнсис. — Эти палитры созданы, чтобы вдохновлять на творческие порывы. Я хотела выбрать современные удачные оттенки, которые бы подчеркивали индивидуальность каждой женщины».
Эксперт по декоративной косметике ARTISTRY в России, ведущий российский визажист Наталия Черкасова не могла не поделиться своим впечатлением по поводу коллекции: «В этих волшебных коробочках есть все, что должно быть в весеннем образе – свежая, ухоженная кожа, нежный румянец, чувственные губы. Просто цветущая Вы!»

Комментарии читателей
  • lar4ik – 17 февраля 2011 - 03:02

    Что очередная новинка на подходе — это хорошо! Плохо, что МАЛО!И опять достанется не всем, и, не успев появиться, исчезнет!А нам в комментариях с улыбкой будут писать: «Вас же предупреждали, что товар лимитированный!» Эх, смайликов не хватает!

  • Zinaida – 19 февраля 2011 - 12:02

    Изумительную косметику, выпущенную в небольших обьемах нет смысла рекламировать. Распределите ее между изумрудами и бриллиантами и все будет ok.=)

  • vishnka23 – 21 февраля 2011 - 09:02

    Я не буду брать эту коллекцию. Она еще не вышла, а мне уже не нра((( Именно по тому, что она как кость для собаки

    Ужас: из за СПА, такой ажиотаж, и негатив в торговом

    80 СПА вывезли в зал, в тележке, на регион, и не несколько дней, а несколько часов или минут длилась акция, рассказывали. Кружек нет, еще про кружки забыли написать(((какие они прекрасные.

    За ранее решила, ЧТО У МЕНЯ ЭТОТ ТОВАР ВОСТОРГА НЕ БУДЕТ ВЫЗЫВАТЬ.

    Пусть он хоть из звезд с небес сделан.

    Мне стыдно слышать, что у людей было подобное поведение в ТЦ, и за то, что этот товар вызывает в людях зависть, жадность и другие негативные эмоции, вместо приятных.

  • vishnka23 – 21 февраля 2011 - 09:02

    удалите мой комент

    не хочу и от себя негатив видеть

  • GalinaK – 24 февраля 2011 - 09:02

    Успела купить два набора СПА-коллекции, что бы показать своим клиентам.Все оценили и хотят купить для себя. НО в продаже их больше не будет.Зачем было столько рекламы и разговоров вокруг этих средств? Очень напоминает создание искусственного дефицита. В результате — неудовлетворенные клиенты и, как следствие, снижение имиджа всей компании.Кто объяснит — зачем?
    Интересно, а читают ли эти комментарии сотрудники и руководители компании?

  • lenasvetamasha – 26 февраля 2011 - 11:02

    Да, действительно, обидно, когда только дразнят… Очень хочется видеть спа-коллекцию в России без ограничений!!! И еще одно пожелание (из огромного количества имеющихся) — не менять столь быстро коллекции косметики. Только привыкнешь, влюбишься во что-нибудь, глядь, а его уже и нет…

  • svetlanasvetik – 26 февраля 2011 - 11:02

    Действительно, потрясающий набор, видимо?

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010