Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Оглашены итоги деятельности ООО «Амвэй» в 2010 году

Оглашены итоги деятельности ООО "Амвэй" в 2010 году
3 марта 201117:03 Комментарии: 1 оставить комментарий

Объем продаж международной компании Amway в России вырос на 2,3 % в сравнении с 2009 г. и составил 15,2 млрд рублей. Это новый рекорд продаж с момента начала кризиса в 2008 году, когда компания зафиксировала самый высокий объем продаж в 14,9 млрд рублей.

Сегодня, 3 марта, ООО «Амвэй» подвело итоги 2010 года и озвучило планы на текущий период. В 2010 году мировой объем продаж корпорации Amway Corp. составил 9,2 млрд долларов США, что на 9,5 % превышает результат 2009 года (тогда общий объем продаж корпорации составил 8,4 млрд долларов США). Тем самым корпорация продолжила тенденцию последних лет: начиная с 2007 года, продажи Amway ежегодно демонстрируют уверенный рост.

Глобальный характер бизнеса Amway обуславливает распределение продаж в регионах: большая часть продаж (90 %) приходится на долю рынков, расположенных за пределами США. Позицию лидера по объемам продаж прочно удерживает Китай, второе и третье место занимают страны Азиатско-Тихоокеанского региона и объединенный регион Европа, Африка и Индия соответственно. Лидирующей продуктовой категорией, обеспечившей 42 % от общего объема мировых продаж «Амвэй», является категория товаров для здоровья, бренд Nutrilite. Компания продолжает прочно удерживать позиции мирового лидера по производству и продажам биологически активных добавок к пище: на долю бренда Nutrilite™ приходится 4,8 % глобального рынка БАД. Далее следуют: категория средств личной гигиены (15 %), продукция для красоты (11 %), товары по уходу за домом (11 %).

Важнейшим итогом работы ООО «Амвэй» в 2010 году стал рост объема продаж. Суммарный объем продаж компании в России увеличился на 2,3 % в сравнении с показателями 2009 года и составил 15,2 млрд рублей. Напомним, что докризисный 2008 год компания завершила с впечатляющим ростом продаж в 31 %.

«Вступая в такой непростой, посткризисный 2010 год, мы ставили своей ключевой целью удержание продаж на уровне 2009 года. Однако российский рынок в очередной раз подтвердил свою уникальность, продемонстрировав феноменальное поведение. В сравнении с прогнозами штаб-квартиры в 2005 году рост продаж в России в 2010 году составил около 500 %. Более того, удалось установить новый рекорд в Европе – в декабре 2010 года российский «Амвэй» зафиксировал самый большой объем продаж за всю историю европейского рынка», — отмечает генеральный директор компании «Амвэй» в России Ричард Стевенс.

Первое место в структуре сбыта продукции «Амвэй» на российском рынке в 2010 году продолжают удерживать средства по уходу за домом (продукция бытовой химии) – на долю этой категории приходится 35,4 % от общего объема продаж. Далее следует категория товаров личной гигиены – 27,5 %. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (14,7 %).

Интересную тенденцию можно было наблюдать в продажах посуды премиум-класса из стали iCook – их рост составил 115,6 %. и более 930 млн рублей в номинальном выражении. Также традиционно стабильный рост продемонстрировал бренд Nutrilite, 7,7 %.

Наряду с этим было отмечено, что кризисное время положительно отразилось на динамике производительности дистрибьюторов. В 2010 году рост продаж среди дистрибьюторов — индивидуальных предпринимателей составил 14,8 %, что соответствует 97 000 рублей на одного предпринимателя в год (в 2009 – 82 100 рублей). Также наблюдается рост среди лояльных покупателей Amway – объем покупок, совершенный в 2010 году на одного покупателя, составил 13 150 рублей в год (в 2009 – 11600 рублей) Общее количество дистрибьюторов в 2010 г. достигло 930 000.

В 2011 году компания «Амвэй» планирует сохранить свою долю среди тройки лидеров в прямых продажах, увеличить показатели 2010 года по производительности дистрибьюторов, повысить узнаваемость компании до 50 %. Кроме того, намечена реализация ряда инициатив, в том числе связанных с повышением качества клиентского обслуживания, развитием инфраструктуры, повышением узнаваемости и развитием портфеля продуктов и др.

Комментарии читателей
  • Zinaida – 4 марта 2011 - 10:03

    Приведенные результаты работы Амвей за 2010 год впечатляют.Я. заслуженный экономист России,знаю масштабность проделанной работы компанией. Я горжусь что стала независимым предпринимателем Амвей.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010