Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Посетители блога определили, в чем успех бизнеса Амвэй

Посетители блога определили, в чем успех бизнеса Амвэй
5 сентября 201110:09 Комментарии: 1 оставить комментарий

В августе более шестисот человек помогли нам определить, какие факторы в разной степени определяют успех в бизнесе Амвэй. В голосовании, которое проходило на блоге в течение 2 недель с 15 по 28 августа, участие принял 621 посетитель.

По итогам опроса стало понятно, что выше всего предпринимателями ценится готовый план по продажам и маркетингу, проверенный 50-летней историей и опробованный во многих странах.

За этот вариант проголосовало большинство опрошенных: 37%, или 232 голоса. Следующее место рейтинга занял «широкий ассортимент высококачественной продукции». Эту возможность, предлагаемую компанией, считают ключевой около четверти опрошенных — 24%, или 150 человек. Высокий уровень обучения и мотивации дистрибьютoров отметили 20% опрошенных (125 голосов); этот ответ замыкает тройку самых важных, по мнению респондентов, моментов на пути к успеху в бизнесе Амвэй.

Отсутствие необходимости крупных вложений для старта бизнеса отметили 9% предпринимателей (53 голоса). Близкий резутат показал вариант «вознаграждение за личные достижения». Его в качестве важнейшего отметили 50 человек, или 8% от числа опрошенных. Вариант «эффективность метода прямых продаж» замыкает рейтинг: его поддержали 2%, или 11 опрошенных. Итак, по мнению предпринимателей, на настоящий момент готовый план по продажам и маркетингу является одной из ключевых возможностей, предоставляемых компанией Амвэй. Благодарим всех, кто принял участие в опросе!

Комментарии читателей
  • svetlanasvetik – 5 ноября 2011 - 09:11

    В чем заключаются достоинства маркетинга Амвэй?

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010