Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Мнение эксперта: Директор по продажам ООО «Амвэй»

Мнение эксперта: Директор по продажам ООО "Амвэй"
30 сентября 201120:09 Комментарии: 2 оставить комментарий

Гостем нашего девятого выпуска подкаста стала Директор по продажам ООО «Амвэй» Ирина Меньшикова. В нем она рассказывает о программах, нацеленных поддержать бизнес независимых предпринимателей Амвэй, образовательных проектах, а также поделится интересной статистикой и затронет многие другие аспекты работы с предпринимателями. для прослушивания Вам необходимо только скачать файл. Приятного прослушивания!

Скачать файл

Комментарии читателей
  • svetlanasvetik – 7 октября 2011 - 11:10

    Спасибо за информацию. Успехов!

  • andrey62 – 8 октября 2011 - 07:10

    На мой взгляд, эта программа — активных скидок — вынуждает НПА делать обязательные ежемесячные закупки. Кроме того, для тех НПА, чья структура невелика, эта программа обернулась потерей вознаграждения, которое можно было получать по результатам суммарного месячного товарооборота. Это уже происходило ранее с вознаграждением за 200 баллов; теперь случилось и с ещё меньшим товарооборотом. Те НПА, которым было интересно делать 200, а впоследствии, 100 баллов, теперь не видят особого смысла набирать заказы для ЕДИНОРАЗОВОГО закупа. Думаю, что вышестоящие спонсоры почувствуют разницу.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010