Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Коротко о важном

Коротко о важном
12 октября 201115:10 Комментарии: 4 оставить комментарий

Вчера газета «Коммерсант» опубликовала статью о компании Амвэй, в которой анонсируется наша первая рекламная кампания: http://www.kommersant.ru/doc/1792266.

Комментарии читателей
  • imelka1989 – 12 октября 2011 - 09:10

    Мне кажется в этом нет никакой необходимости. Скажу честно, очень сильно раздражвает реклама Avon и oriflame. Не хочу, чтобы людей раздражала реклама Amway. Мы — лучшая реклама. Это себя оправдывало всегда. Товарооборот растет с каждым годом. Не нужны такие меры, на мой взгляд. Может я и ошибаюсь.

  • riale – 13 октября 2011 - 01:10

    я думаю , если реклама будет направлена на узнаваемость брендов, нам будет легче как консультантам. Обидно, когда вопрос доверия встает только потому, что название Артистри или бьютисайкл мало известно и не наслуху

  • imelka1989 – 13 октября 2011 - 04:10

    Главное, чтобы не было довольных жизнью теток, воркующих о том, какой у них классный свой бизнес и что они финансово независимы. А реклама брендов, в принципе, да. Особенно косметических. Бытовую химию и так все знают. О посуде наслышаны и благодаря проекту с ТНТ. А вот о косметике реклама действительно не помешала бы.

  • densenator – 14 октября 2011 - 08:10

    Может всё-таки не надо?
    Смысл сетевого маркетинга совсем в другом.. понятно, что скорее всего станет немного больше клиентов, но надолго ли?

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010