Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Фотоотчет об открытии торгового центра в Саратове

Фотоотчет об открытии торгового центра в Саратове
7 ноября 201116:11 Комментарии: 3 оставить комментарий

28 октября 2011 года, компания «Амвэй», мировой лидер в области прямых продаж, открыла свой первый в Саратове торговый центр «Саратовский», который расположился по адресу проспект Строителей, д. 1.

В оснащении торгового центра площадью 570 м2 присутствуют принципиально новые элементы торгового объекта – устройство «электронная очередь», механизированная зона выдачи заказов, а также самые современные системы вентиляции, кондиционирования и безопасности. Торговый центр «Саратовский» стал четвертым торговым центром «Амвэй» в Поволжье и уже 17-м в России. Инвестиции в строительство составили 250 000 долларов США.

На сегодняшний день Поволжский регион занимает пятое место в региональной структуре продаж компании. Его доля в общих продажах компании составляет 13 %. За период с января по сентябрь 2011 г. продажи «Амвэй» в регионе увеличились на 5 % и достигли 1,518 млрд рублей (в 2010 году эта сумма составляла 1,451 млрд рублей). Первое место в структуре продаж региона приходится на торговый центр «Амвэй» в Самаре – его продажи за первые девять месяцев 2011 года составили 530 млн рублей.

Новый торговый центр будет обслуживать дистрибьюторов – Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА), которых на сегодняшний день на территории Саратовской, Пензенской, и Мордовской областей проживает около 15 000 (1,7 % от всех российских НПА). Так, если ранее саратовцам приходилось ожидать получения своего заказа от четырех дней до полутора недель из Москвы, то теперь они смогут приобретать желаемую продукцию непосредственно в Саратовском ТЦ без всяких задержек.

Самой популярной категорией продуктов компании в Поволжье являются средства по уходу за домом Amway Home. Доля товаров по ухода за домом в общих продажах региона составила 37,9 % (576 млн рублей) за период с января по сентябрь 2011 года. Аналогичный тренд наблюдался и в прошлом году: по итогам 2010 г. на бытовую химию в структуре продаж «Амвэй» в Поволжском регионе приходилось 37,4 %, что составило 542 млн рублей.

Комментарии читателей
  • Галина – 8 ноября 2011 - 05:11

    Классно! Здорово! Потрясно!!! Я абсолютно уверена что ТЦ в России будет более 50! Так держать!!!

  • inta2008 – 8 ноября 2011 - 07:11

    а я думаю не 50 а 250!!!

  • Андрей Бурбулис – 1 декабря 2011 - 10:12

    Классно! Всё больше и больше ТЦ открываются 😉

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010