Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Советы по продажам от Рича ДеВоса

Советы по продажам от Рича ДеВоса
16 ноября 201114:11 Комментарии: 7 оставить комментарий

В 1959 г. Рич ДеВос совместно с другом Джеем Ван Анделом основал корпорацию Amway. «Мы были обычными молодыми людьми из города Эйда, в штате Мичиган, США, и мечтали о собственном бизнесе, — спустя много лет вспоминает он. — Во многом мы вели себя как дети, жаждали успеха и хотели всем без исключения подарить возможность завести свой cобственный бизнес». Спустя 50 лет Amway действует в 83 странах мира, а Рич ДеВос является одним из самых cостоятельных людей Америки, заметным общественным деятелем и автором нескольких книг о том, что помогает людям добиться успеха. А иллюстрацией эффективности его советов является его собственный пример. И сегодня мы публикуем советы по продажам от Рича ДеВоса, которыми он поделился с новыми дистрибьюторами на ежегодной конференции Amway.

1. Чтобы продать товар, станьте другом для своего клиента. Первый шаг к успешной сделке – дружеские отношения с клиентом. Вначале постройте дружеские отношения со своим клиентом, чтобы у него появилось желание слушать Вас, а потом уже думайте о продукте. Помогите своим клиентам исполнить их желания, а не достичь своих собственных целей.

2. Создайте позитивную атмосферу. Клиенты положительно воспримут продукцию, которую Вы им предлагаете, если при общении с ними Вы продемонстрируете свой оптимизм, воодушевление и положительный настрой. Если Вы с энтузиазмом представляете свой товар, Ваши клиенты непременно захотят его приобрести. Энтузиазм заразителен.

3. Верьте в свой продукт и верьте в себя. Клиенты ожидают от Вас не только использования и знания продукта, но еще и веры в продукт и гордости от возможности поделиться его преимуществами с другими. Если Вы верите в свой товар, тогда Вы оказываете покупателю услугу, предлагая ему возможность испытать на себе великолепные свойства этого первоклассного продукта. Уверенность выигрывает, а сомнения наносят Вам поражение еще до того, как Вы начнете что-то предпринимать.

4. Заботьтесь о своем клиенте, и клиент позаботится о Вас. Уважительное отношение к клиенту создает его лояльность к Вам. Если клиент чувствует себя комфортно, общаясь с Вами, он непременно обратится к Вам с новым заказом.

Мы будем очень рады, если Вы поделитесь с нами своим мнением по поводу этих советов и сообщите, работают ли они для Вас, а также расскажете про свои секреты успеха и примеры из своей предпринимательской практики.

Комментарии читателей
  • tatnickzl71 – 30 ноября 2011 - 02:11

    How right you are! Friendly feelings open all doors!

  • a2183175 – 2 декабря 2011 - 12:12

    100% работают!

  • Fatima – 5 декабря 2011 - 09:12

    у меня не получается.

  • treepatriot – 9 декабря 2011 - 01:12

    Прочитав выше написанное, я вновь и вновь нахожу стимул для работы и грамотный настрой на благотворную деятельность в компании Амвей.

  • Елизавета – 13 декабря 2011 - 07:12

    Спасибо! Эти советы помогают в работе.

  • sofi05 – 16 декабря 2011 - 09:12

    Мне многому приходится учиться,спасибо за советы.

  • veronika18 – 19 сентября 2012 - 11:09

    Мои спонсоры только так и учат действовать в отношении клиентов!!! Советы очень нужные и действенные!!! Работает-проверено!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010