Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Попали в десятку

Попали в десятку
25 ноября 201107:11 Комментарии: 0 оставить комментарий

В прошедшую пятницу, 18 ноября, прошла церемония вручения наград «Лидеры корпоративной благотворительности 2010» за лучшие программы и проекты компаний в сфере корпоративной социальной ответственности и благотворительности в России.

Газета «Ведомости» совместно с PwС и некоммерческим партнерством благотворительных организаций «Форум доноров» огласили итоги ежегодного конкурса «Лидеры корпоративной благотворительности», который проводится среди компаний, реализующих благотворительные программы в России. Четвертый год подряд члены жюри отмечают компанию «Амвэй» как одного из лидеров в области КСО.

В этом году компания «Амвэй» заняла 6 место в общем рейтинге, поднявшись с 26 места, которое она занимала в прошлом году. В списке лидеров мы оказались среди таких компаний как «Алкоа», «Металлоинвест», «Deutsche Bank», «Уралсиб». Нужно отметить, что объем средств, направленных компанией на благотворительность, лишь косвенно влияет на позицию в рейтинге. Важно не только количество денег, но и то, насколько продуманно, системно и эффективно компания осуществляет благотворительную деятельность, то есть в этом конкурсе больше всего влияло на позицию в рейтинге качество благотворительных программ компании и их результаты.

Компания «Амвэй» также получила диплом за постоянство участия в проекте. Мы гордимся высокой оценкой, полученной в одном из самых знаковых конкурсов в сфере корпоративной социальной ответственности! Информация также доступна на сайте газеты «Ведомости».

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010