Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

«Амвэй» демонстрирует уверенный рост

"Амвэй" демонстрирует уверенный рост
7 декабря 201114:12 Комментарии: 5 оставить комментарий

Вчера, 06 декабря 2011 г., компания «Амвэй» огласила финансовые результаты своей деятельности за первые 10 месяцев 2011 года. Информация была озвучена на традиционном пресс-завтраке для ведущих российских деловых СМИ.

За первые 10 месяцев 2011 года объем продаж «Амвэй» в России увеличился на 6,5% в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, и составил 13 059 млн. руб. Таким образом, есть все основания полагать, что текущий год завершится для компании еще более успешно, чем предыдущий (для сравнения: прирост российских продаж по итогам 2010 г. составил 2,3%).

По данным исследовательской компании Euromonitor International сегодня на российском рынке «Амвэй» занимает третье место среди ведущих производителей средств для мытья поверхностей (12% рынка)* и четвертое место среди ведущих производителей парфюмерно-косметической продукции (12% рынка)**.

В структуре сбыта продукции «Амвэй» на российском рынке лидирующую позицию продолжает сохранять категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю приходится 36,8% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24,6% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория товаров для красоты (12,6%).

Сохраняя тенденции прошлого года, в продуктовых линейках в 2011 г. наиболее активный рост демонстрируют: категория посуды премиум-класса из стали iCook™ (41,2% роста продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и категория витаминно-минеральных комплексов NUTRILITE™ (25% роста).

Одним из стратегических направлений «Амвэй» в 2011 году стали обучающие программы для Независимых Предпринимателей Амвэй (НПА). В сентябре компания запустила первый в России профессиональный курс обучения «Основы индивидуального предпринимательства», разработанный совместно с Российским государственным торгово-экономическим университетом (РГТЭУ). Обучение проходит на базе филиалов РГТЭУ в Казани, Краснодаре, Москве, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону и Самаре. Проект будет продолжен в 2012 году.

«Для «Амвэй» уходящий год ознаменовался рядом очень значимых событий: перезапуском ключевой продуктовой категории – линии средств по уходу за домом, запуском в России первой масштабной рекламной кампании бизнес-возможностей, а также стартом целого ряда образовательных программ для повышения квалификации наших НПА. Оценивая наши результаты, я с уверенностью могу сказать, что мы успешно справились со всеми поставленными задачами. Финансовые итоги 10 месяцев этого года позволяют нам оптимистично смотреть в будущее», – отмечает генеральный директор компании «Амвэй» в России Ричард Стевенс.

* Данные EUROMONITOR INTERNATIONAL, 23RD AUGUST 2011
** Источник: INFOLine. http://www.kommersant.ru/doc-rss/1787476

Комментарии читателей
  • tatnickzl71 – 7 декабря 2011 - 03:12

    Результаты компании очень радуют, то , что запущена рекламная компания, тоже своевременно, это облегчает деятельность НПА.

  • derik64 – 7 декабря 2011 - 03:12

    Приятно осознавать, что у компании стабильная тенденция к росту товарооборота и популярности. Больше и больше убеждаюсь: я в нужном месте и в нужное время! ( НПА с августа 2010г.)

  • ladoga – 8 декабря 2011 - 11:12

    Благодарю мою компанию Амвэй за за вклад в каждого человека без исключения: Любви, Здоровья, Веры в себя,Надёжности будущего, Возрождения тёплого взаимопонимания между людьми, Бережного обращения с природой!

  • Novick87 – 8 декабря 2011 - 11:12

    Amway — всегда приятные новости)

  • asya – 11 декабря 2011 - 02:12

    Спасибо за уверенность в правильности выбора компании и в завтрашнем дне!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010