Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Ночь ярче вместе с beautycycle!

Ночь ярче вместе с beautycycle!
29 декабря 201113:12 Комментарии: 6 оставить комментарий

20 декабря beauty-журналисты столицы собрались в клубе Isterika на рождественскую вечеринку, которую устроил бренд beautycycle™. На вечеринке была представлена самая актуальная новинка наступающего 2012 года – Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™. Продажа блесков в России стартует 2 февраля 2012 года.

Новый Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™ — это уникальный продукт в линии декоративной косметики beautycycle™ Цвет. Блеск представлен в трех вариантах ярких, сверкающих оттенков. А светодиодный фонарик, встроенный в колпачок блеска, и миниатюрное зеркальце позволят легко и быстро придать губам соблазнительный вид даже в условиях плохого освещения! Конечно, новый блеск будет незаменим для девушек, которые любят не только хорошо поработать, но и отлично отдохнуть! Блеск-сияние станет верным спутником девушек на самых модных вечеринках.

Именно поэтому концепцией мероприятия стала клубная культура. Удивительные визуальные эффекты, которые достигаются с помощью подсветки, стали центральной темой рождественской вечеринки beautycycle™. Гости попадали в клуб через темный лабиринт со светящимися надписями на стенах, в котором они должны были найти дорогу к свету. Далее их ждало фантастическое световое танцевальное шоу, которое, казалось, противоречит всем законам гравитации и земного притяжения, а также люминесцентное шоу.

Ведущей вечера стала популярная телеведущая Татьяна Геворкян. Она поздравила гостей с наступающими новогодними праздниками и вместе с бренд-менеджером beautycycle™ Екатериной Ахмадеевой представила новинку.

«Мы надеемся, что теперь, когда у Вас есть новый Блеск-сияние для губ с подсветкой beautycycle™, все взгляды будут прикованы к Вам, дорогие женщины! В нашей новинке объединились великолепная косметическая формула и интереснейшее дизайнерское решение. Поэтому Вы точно окажетесь в самом центре внимания в предстоящую новогоднюю ночь!» — отметила Екатерина Ахмадеева.

Гости не просто познакомились с новинкой, но и попробовали себя в Light Graffiti – новом виде искусства «рисования светом», которое осуществляется при помощи фотоаппарата и источника света. В данном случае источником света стал новый Блеск-сияние для губ beautycycle™. Именно им гости рисовали прямо в воздухе, выводя светящиеся узоры и фигуры. «Косметический бренд beautycycle™, помимо качественного продукта, воплотил в этом блеске для губ еще и скрытую функцию! С помощью него Вы способны творить и создавать настоящие произведения искусства!» — прокомментировала Татьяна Геворкян.

Больше фотографий — на страничках beautycycle на фейсбуке и в вконтакте.

Комментарии читателей
  • dmitnik – 31 декабря 2011 - 05:12

    Просто великолепно. Теперь Амвэй перенимает у орифлэйма….
    Обидно…
    Сперва реклама как у эйвон, теперь блеск, что будет дальше?
    Амвэй теряет своё лицо.

  • uspex2010_2013 – 7 января 2012 - 10:01

    А откуда Вы все знаете?Меньше вражеской рекламы смотрите!Не волнуйтесь за лицо АМВЕЙ!!!У них планы на 50 лет вперед расписаны!Какая компания сейчас может построить прогноз на 5 лет хотя бы?

  • Андрей Бурбулис – 8 января 2012 - 11:01

    Классно и очень интересно! 😉

  • oolessya – 12 января 2012 - 10:01

    вопрос качества ещё никто не отменял, моя дочь пользуется только beautycycle. Для детей — все самое лучшее!

  • i09101945 – 17 января 2012 - 09:01

    Видимо Амвэй не может ответить повышением качества продукции наступающим на пятки конкурентам поэтому и реклама. Качество продукции остается хорошим, но и конкуренты начинают выпускать сопоставимые по качеству продукты,по более низкой цене. Изменение политики ведения бизнеса в сторону традиционных методов делает компанию уязвимой, т.к. она по сути становится новичком в этом секторе. Амвей теряет свою привлекательную элитарность.

  • dmitnik – 17 января 2012 - 06:01

    100% Согласен. Такое ошющение, что кто то на высокой должности зря занимает место.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010