Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Лучшее на блоге в 2011 году

Лучшее на блоге в 2011 году
10 января 201215:01 Комментарии: 4 оставить комментарий

Чтобы облегчить стресс первых рабочих дней, мы предлагаем Вам немного отвлечься, и оглянуться назад, чтобы посмотреть, какие публикации на блоге в прошлом году вызвали наибольший резонанс среди посетителей amwaytoday.ru. Мы приводим десятку постов, оказавшихся самыми популярными и комментируемыми. По сути, этот список будет некой ретроспективой тех явлений или событий, которые имели для Амвэй самое большое значение в 2011 г. и повлияли как на нас самих, так и на бизнес.

1. Вопросы, ответы и мифы о компании Amway (6276 просмотров, 24 комментария, 321 раз перепостили в вконтакте). Лидеры общественного мнения и рядовые граждане нашей страны рассуждают о природе ошибочных убеждений относительно индустрии прямых продаж. Видео, лаконично суммирующее все существующие домыслы и наглядно демонстрирующее условия, в которых ведут бизнес независимые предприниматели.

2. Amway демонстрирует уверенный рост (4425 просмотров, 80 перепостов в вконтакте). Лучший показатель успешности бизнеса Amway, несмотря ни на что (см. п. 1).

3. Школа БАД: урок №5 (3800 просмотров, 12 комментариев). Посвящен составу мирового бестселлера в области витаминно-минеральных комлексов NUTRILITE Double X с витаминами, минералами и фитонутриентами. Да, биологически активные добавки остаются для многих россиян новым и не всегда привычным продуктом. В этой области, очевидно, все еще предстоит большая работа.

4. ПАВы: отвечают эксперты (3601 просмотр). К сожалению, некоторые статьи в прессе и интернете, а также некоторые телевизионные программы могут служить источником не всегда достоверной информации, заявляя о негативном воздействии на здоровье человека и окружающей среды отдельных сырьевых компонентов. Грамотности эта информация не способствует, зато имеется еще одна «сенсация». Разбираемся в ПАВами.

5. Генеральный директор ООО «Амвэй» отвечает на вопросы посетителей блога amwaytoday.ru (2243 просмотра, получено около двух десятков писем). 10 июня была опубликована первая часть ответов на вопросы, поступившие на электронную посту блога. Конференция получилась очень содержательной.

Комментарии читателей
  • niral – 10 января 2012 - 07:01

    Спасибо за акценты,
    это очень поможет в работе в начале года!

  • i09101945 – 11 января 2012 - 08:01

    Спасибо за хорошую информацию.
    Хочу обратить внимание нато, что этой самой полезной информации зачастую не хватает в каталогах и даже печатных пособиях по продукции. Хвалебные эпитеты бузусловно нужны, но лучше больше конкретной информации. Спасибо журналу Амаграм, который более конкретно описывает рекламируемую продукцию.Хотелось бы получить хорошее пособие по продукции Glister В пособии информацию о каждом продукте разместить на отдельной странице Это даст возможность использовать ее как памятку клиенту.

  • i09101945 – 11 января 2012 - 08:01

    Дополнение Пособие не должно быть большим, много читать клиенты не любят, а на слух не все запомнают и делают ошибки при использовании продукции. Иван Дмитриевич.

  • Андрей Бурбулис – 17 января 2012 - 12:01

    Класс! Поможем же тем, кто не хочет видеть и слышать о хорошей и здоровой жизни :)

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010