Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Бизнес и общество: партнер или спонсор?

Бизнес и общество: партнер или спонсор?
2 апреля 201214:04 Комментарии: 9 оставить комментарий

30 марта 2012 г. в Новосибирске состоялся пресс-завтрак, посвященный теме «Роль бизнеса в решении социально-значимых задач», в котором приняли участие ведущие специалисты региона в области реализации социальных программ.

Участники мероприятия обсудили ключевые проблемы в сфере благотворительности, существующие на сегодняшний день в Сибирском регионе, возможные пути их решения, а также роль программ корпоративной социальной ответственности и, в частности, специфику и возможности бизнеса прямых продаж.

Организатором пресс-завтрака выступила компания Amway. По результатам исследования «Лидеры корпоративной благотворительности», проведенного в 2011 году газетой «Ведомости», партнерством «Форум Доноров» и PwC, компания Amway занимает шестое место среди лидеров корпоративной благотворительности в России.

По данным за 2010-2011 гг., в России действует 301 благотворительная организация, однако финансовую отчетность представили только 107. Их годовой оборот составляет 23,4 млрд рублей. В 2011 г. в Новосибирской области в программах поощрения социально ответственной деятельности приняли участие в общей сложности до девяноста двух бизнес-организаций, промышленных предприятий, некоммерческих организаций, СМИ и физических лиц. Суммарный объем инвестиций составил не менее 334,5 млн рублей. Основное внимание уделялось поддержке социально незащищенных слоев населения – инвалидов, малообеспеченных семей, матерей-одиночек, пенсионеров (по данным АНО «Масс-Медиа-Центр»).

«К сожалению, в нашей стране такой институт помощи нуждающимся, как НКО, пока еще находится в стадии становления. Если в большинстве развитых стран доля государственного финансирования составляет не менее 30 % бюджета (а в Западной Европе, Канаде, Израиле – более 50 %), то в России значение этого показателя не превышает 5 %. Таким образом, сегодня НКО в нашей стране вынуждены выживать за счет частных жертвователей, волонтеров, и в первую очередь, конечно, бизнеса. Поэтому очень важно всем нам работать над тем, чтобы бизнес-структуры все больше осознавали значимость таких социальных инвестиций, их полезность не только для общества в целом, но и для собственного развития. Работая в партнерстве с НКО, бизнес может научиться новым подходам и технологиям в решении социальных проблем», — сказала Елена Николаевна Преблагина, независимый эксперт в области оценки социальных программ.

«Благотворительность — неотъемлемая часть бизнес-модели компании Amway, и эффективность наших инициатив, в первую очередь, обуславливается тем, что бизнес прямых продаж позволяет вовлекать в благотворительные проекты большое количество людей и оказывать адресную помощь, учитывая особенности региона, — прокомментировала Ирина Платонова, руководитель социальных программ Amway. — Сегодня в Сибири работает 156,5 тысяч дистрибьюторов нашей продукции (Независимых предпринимателей Амвэй), которые принимают очень активное участие в наших благотворительных инициативах, оказывая нуждающимся как финансовую, так и волонтерскую помощь».

Комментарии читателей
  • 2459tr – 3 апреля 2012 - 04:04

    Благо дарить — идея гуманистическая,способная подвигнуть большее количество НПА принимать участие в благотворительных акциях

  • andrey62 – 3 апреля 2012 - 04:04

    Это здорово! Интересно, кто занимает первые 5 мест?

  • asemgulk – 3 апреля 2012 - 07:04

    Здравствуйте! хочу подписаться
    куда обратится?

    заранее благодарю

  • valery35 – 3 апреля 2012 - 10:04

    Сотрудничество с Amway позволяет каждому из нас участвовать в благотворительных проектах компании — без опаски, что пожертвованные средства пойдут не по назначению, чего боятся очень и очень многие неоднократно обманутые граждане России. И мы начинаем получать огромное удовольствие от сопричастности к чему-то большому и очень полезному, чего раньше никогда не делали. И вот уже у партнёров появляются собственные инициативы — ведь тех, кто нуждается в нашей помощи, всегда больше, чем готовых помочь.

  • gabbas821 – 3 апреля 2012 - 01:04

    можете обратиться ко мне вы где живете? я имею ввиду город?

  • afta – 3 апреля 2012 - 02:04

    зайдите на оф. сайт и выберите дистрибьютора по географическому положению ближе к вам, например

  • svetlanasvetik – 13 апреля 2012 - 09:04

    Благотворительность — неотъемлемая часть бизнес-модели компании Amway? Как НПА Амвэй, и член Ротари клуба — поддерживаю!

  • Андрей Бурбулис – 6 мая 2012 - 11:05

    Класс! Очень рад!

  • 6823252 – 9 мая 2012 - 09:05

    6 место это здорово! Я уверена обязательно и очень скоро оно будет 1 !!!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010