Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

В центре прессы

В центре прессы
27 июня 201212:06 Комментарии: 4 оставить комментарий

Уважаемые посетители блога, если вам интересно узнать, как компания Amway и ее бренды были представлены в прессе в последние 2 месяца, то приглашаем вас посетить Пресс-центр Amway на официальном сайте компании. На сайте также выложено интервью генерального директора ООО «Амвэй» Ричарда Стевенса, которое он дал журналу «Современная торговля». В интервью он рассказывает, как компании Amway удалось занять лидирующие позиции в своем сегменте рынка, а также об особенностях и перспективах развития отрасли прямых продаж в России. Будем рады вашим комментариям.

Комментарии читателей
  • diamond777 – 27 июня 2012 - 02:06

    Молодец, Ричард! Умно ведет рекламную политику компании.

  • sas1943 – 27 июня 2012 - 05:06

    Россия это не Люксембург и поэтому доставка до порога у нас работает только в некоторых городах. К тому же заказ должен быть не менее чем на 20000рублей. И вот вопрос — почему мне нельзя держать небольшой складик для клиентов на виду и я должен его куда то прятать что бы не дай
    бог его кто нибудь не увидел?

  • Андрей Бурбулис – 27 июня 2012 - 11:06

    Супер!!!

  • dmitnik – 29 июня 2012 - 06:06

    Обидно видеть ARTISTRY на страницах журнала с NIVEA и прочим барахлом на одной странице да и ещё в одной куче.
    Я понимаю, что так принято печатать и многие на это ведутся… Но замыливается лицо бренда.

    Сотрудники Амвэй постарались. молодцы. Сканировали быстро (видимо был пожар), много текста невозможно прочитать.
    При этом могли бы немного подождать и вывалить информацию не за последних 2 месяца а за пол года, чтобы ваще путаница в голове была конкретная…
    В общем всё по Русски.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010