Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Чем меньше, тем лучше

Чем меньше, тем лучше
9 октября 201211:10 Комментарии: 18 оставить комментарий

Товар, как и людей, тоже зачастую встречают по «одежке». И в условиях современного рынка, который наводнен товарами, схожими по свойствам и цене, производитель старается произвести неизгладимое впечатление на своего покупателя, сделав упаковку как можно более привлекательной. Покупателю кажется, что если коробочка красивая или обертка яркая, то под ними обязательно окажется замечательный продукт.

Но, будучи другом продавца, упаковка – страшный враг экологии. По некоторым данным, ежегодно в России создается более 60 млн. тонн (!) твердых бытовых отходов, в том числе из пластика, который, отслужив свое, будет еще веками загрязнять планету.

Но если на суше мусор закапывается, сжигается, перерабатывается, то отходы, сброшенные в море, десятилетиями дрейфуют по мировому океану, неся гибель его обитателям. По данным ООН, каждый год пластиковые отходы становятся причиной смерти 1 млн. морских птиц и более 100 тысяч морских животных. И ответственное отношение к отходам и пластиковому мусору – единственный способ предотвратить превращение планеты в глобальную свалку.

Для компании Amway забота о природе – одна из приоритетных задач на протяжении десятилетий. Поэтому мы развиваем органическое земледелие, сокращаем выбросы в атмосферу парниковых газов, экономим ресурсы и вкладываем средства в разработку биоразлагаемой бытовой химии, безопасной для природы. Наша очередная инициатива – сокращение использования полимерных упаковочных материалов.

В 2011 году компания Amway во всем мире уже отказалась от внутренней полиэтиленовой упаковки туши для ресниц брендов ARTISTRY™ и beautycycle™. В октябре 2012 года в продажу поступят два продукта бренда Glister™ без внешней упаковочной пленки. Это Glister Концентрированная жидкость для полоскания полости рта и Glister™ Спрей-освежитель полости рта с запахом мяты. И мы будем очень рады, если это нововведение поможет хотя бы кому-нибудь пересмотреть свое отношение к одноразовой пластиковой упаковке.

Комментарии читателей
  • 2459tr – 9 октября 2012 - 11:10

    Очень правильное решение!

  • James – 9 октября 2012 - 11:10

    мой спонсор говорит что пластиковые флаконы зарытые в землю распадаются через 1-2 года, при сжигании образуют пепел, а полиэтиленовые пакеты также биоразлагаемые. Правда-ли это и где можно ознакомиться с такой официальной информацией от Амвей?

  • diamond_1975 – 9 октября 2012 - 11:10

    С предложением компании абсолютно согласен. Кстати, эту упаковку ввели относительно недавно. Потому, что некоторые несознательные элементы нашего общества умудрялись воровать флаконы из коробка еще в торговом центре. В этом основная причина, как мне кажется. Так что здесь «палка о двух концах».

  • pavabar – 9 октября 2012 - 12:10

    Считаю, что наличие упаковки это не только реклама но и подтверждение, того, что вы купили товар, которым никто до вас не пользовался. Если компания сможет заблокировать товар от несанкционированного использования другим способом- отсутствие упаковки можно только приветствовать! Ведь большинство покупателей очень негативно относятся к такому товару.Пример: Отбеливатель не имеет заклеенной прокладки под крышкой ( не хотят покупать, подозревая, что порошок возможно был отсыпан)

  • Елена Иванова – 9 октября 2012 - 08:10

    Очень гордимся компанией Amway за ее заботу о природе и экологии. Она является примером для многих, приятно быть ее партнером, это для нас очень ценно.

  • Фёдор – 9 октября 2012 - 10:10

    Соласен! Компания Amway выпуская концентрированную продукцию тем самым сохраняет природу от загрязнений, и экологически чистая продукция способствует сохранению и обережению окружающей природной среды.

  • Amway – 10 октября 2012 - 07:10

    pavabar, добрый день. Мембрана на жидких средствах — это дополнительная защита от протечек. Так как отбеливатель сухой и не протекает, то смысл мембраны пропадает. С уважением, Amway

  • Anna2012 – 12 октября 2012 - 12:10

    Цена товара будет, видимо, меньше, чем в полиэтиленовой упаковки?

  • vadim3000 – 12 октября 2012 - 05:10

    Смешно!
    сначала ввели одноразовую пластиковую упаковку, теперь красиво убирают! Вопрос к Амвей — когда в России появятся литровые упаковки: BodySeries (гель для душа и жидкое мыло), шампунь SATINIQUE? вот где экология! Можно было и жидкость для полоскания полости рта пол литра продавать! в разы меньше стекла выбрасывалось бы!

  • Anna2012 – 14 октября 2012 - 02:10

    А ведь действительно, НПА утверждают, что вся тара-упаковка у Амвей БИОРАЗЛОГАЕМАЯ. Выходит, что нет?))). Как же так))). НПА обманывают?)))

  • vadim3000 – 16 октября 2012 - 02:10

    6 Лет пользуюсь товарами и ни разу ни на сайте ни в печатной продукции Амвей небыло информации что вся тара БИОРАЗЛОГАЕМАЯ!
    LOC Универсальное моющее среждство и Dish Drops Жидкость для мытья посуды — действительно горит на подобие восковой свечи! Картон он по умолчанию экологически чистый материал! а пластик упаковочный — обычный вредный китайский пластик!
    Актуальная информация всегда есть на сайте и журналах, а информацию которую передают НПА из уст в уста нужно проверять!

  • Самойлова Юлия – 16 октября 2012 - 02:10

    Джон Гарднер как-то написал: 85 процентов людей любой профессии некомпетентны. Любой профессии замечу)) Мифов у НПА очень много, но про упаковку и тару уже много написано. информацию смотрите тут http://www.priroda-amway.ru/social_responsibility/
    Лично я пробовала сжечь бутылочку из под ZOOM, горит как свечка практически без запаха))
    А вот про большие бутылочки шампуня — очень актуально))) В моей большой семье с девчонками и длинными волосами он нам литрами нужен))))

  • Самойлова Юлия – 16 октября 2012 - 03:10

    про 1-2 года в земле — лично я не проверяла — проверяйте и рассказывайте)) а про остальное тут — http://www.priroda-amway.ru/social_responsibility/
    пользуйтесь оф. информацией и спонсору ее доносите)))

  • igrek_boy – 16 октября 2012 - 07:10

    Некоторые товары в бОльших упаковках уже есть на российском рынке. Литровый Satinique был бы кстати, согласен. А вот жидкость для полоскания в пол-литровых бутылках… Не всякий клиент приобретёт такую за четыре с половиной тысячи. Разве что в каталоге останутся и 50-мл бутылочки.

  • Zhamit – 17 октября 2012 - 01:10

    Нашел инфу на сайте http://www.priroda-amway.ru/social_responsibility/

    В 2011 году компания Amway в России перешла от обычных упаковочных пакетов к биоразлагаемым, содержащим специальный ингредиент, ускоряющий процесс разложения. Для сравнения: обычный пластиковый пакет может храниться в грунте до 200 лет, биоразлагаемый превратится в органические вещества максимум через 3 года.

  • Anna2012 – 17 октября 2012 - 04:10

    Амвэй, а что по цене? Дешевле будет товар или нет. Вы так и не ответили.

  • ponka – 29 октября 2012 - 11:10

    Анна, думаю, что не станет;)

  • igrek_boy – 5 ноября 2012 - 11:11

    Для некоторых товар будет всегда дорогим, независимо от его эффективности, экономичности, повышения/понижения цен.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010