Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Продукция Amway на экранах страны

Продукция Amway на экранах страны
14 декабря 201215:12 Комментарии: 19 оставить комментарий

Осенью 2012 г. Amway запустила новую рекламную кампанию, посвященную поддержке трех основных категорий — Дом, Красота и Здоровье. В рамках этой новой кампании в ноябре 2012 года на экраны страны и вышли два новых телевизионных ролика.

Концепция ТВ-роликов направлена на демонстрацию того, чем гордится компания Amway в первую очередь: широкий ассортимент замечательной продукции, высококлассное собственное производство, инновации, эффективность и безопасность для окружающей среды, и, конечно, бизнес-возможности. В зависимости от выбранного акцента в ТВ-ролике можно будет увидеть более подробную историю об использовании косметики Artistry или средств для дома Amway Home.

ТВ-ролики будут транслироваться на ведущих экранах страны вплоть до осени 2013 года. Желаем вам приятного просмотра!

Комментарии читателей
  • dobryak1 – 14 декабря 2012 - 04:12

    Одной из концепций компаний прямых продаж является отказ от рекламы, рекламы через СМИ, так как стоимость рекламы закладывается в стоимость продукции.

    Компания амвей перестала быть компанией прямых продаж?

  • Amway – 15 декабря 2012 - 09:12

    dobryak1, добрый день. Благодарим за интересный комментарий. Инвестируя в рекламу, Amway преследует различные цели, но прежде всего — повышения осведомленности о бренде Amway, об уровне качества продуктовых брендов компании, об инновациях и многолетней истории. Все это становится мощной поддержкой в работе независимых предпринимателей. С наилучшими пожеланиями, Amway

  • slamal – 15 декабря 2012 - 10:12

    считаю серьезным минусов в рекламах компании то, что главным героем выступает в них женщина. Складывается мнение об этом бизнесе, как о женском, отчего (лично у меня) появляется аналогия с AVON и т.п. Хотелось бы видеть, что и мужчины относятся к этому серьезно…

  • faver-e – 15 декабря 2012 - 02:12

    Ролик хороший,но мне не понятно-если бизнес признается, компанией как семейный и женщины хотят что бы их поддерживали в бизнесе мужья, то почему эта прекрасная леди говорит,что «бизнес Амвэй-это мой бизнес» и стоит в одиночестве принимая цветы.Думаю было бы лучше, если ОН и ОНА сказали — «бизнес Амвэй — это наш семейный бизнес».И не мешало бы показать мужчину у доски демонстрирующего бизнес-план.А то получается опять, что это бизнес для женщин и домохозяек.Это не только моё личное мнение,но и многих других нпа.
    С уважением, Платиновый нпа основатель бизнеса.

  • olivka_22 – 15 декабря 2012 - 05:12

    Да, мы тоже считаем, что желательно показывать в ролике обоих супругов, пусть и в разной сфере. Например, один демонстрирует товар, другой — бизнес-план, и вместе получают признание. Или мужчина — в отдельном ролике (как в предыдущем — женщина). В любом случае, мужчины в нашем бизнесе есть, и это стоит показывать.

  • igrek_boy – 15 декабря 2012 - 05:12

    slamal, faver-e
    целиком и полностью поддерживаю это мнение.
    Это уже не первая рекламная кампания. В предыдущей главным героем также выступала женщина. При всем моем уважении к женщинам… Нельзя так. На семинарах обычно практически половина зала — мужчины. А тут… Непонятно, куда смотрят режиссеры рекламы. И в предыдущий раз здесь, в блоге, можно было увидеть недоумевающие посты по поводу отсутствия мужчин в кадре, ведущих бизнес.
    И опять — на те же грабли.

    Хотелось бы увидеть пост либо статью, описывающей критерии, по которым утверждается рекламный ролик Компании Амвэй.

    Складывается впечатление, будто ад-мейкеры живут на другой планете, а отзывы НПА в блоге до руководства Амвэй-Россия не доходят…

  • loginov – 16 декабря 2012 - 08:12

    Я тоже согласна с вышесказанным. Но в то же время вижу и положительные изменения. Не так уже раздражает актриса,которую я видела в рекламе печенья и конкурентной зубной пасты(!!!). Считаю это недопустимым и большим промахом создателей ролика. В новом ролике все немного продуманней. Хотя тоже считаю,что надо согласовывать с НПА хотя бы уровня бриллиантов. Думаю,что тогда таких ляпов будет меньше.

  • loginov – 16 декабря 2012 - 08:12

    Не пойму,как редактировать свой комментарий… Я хотела написать «не так уже раздражает актриса,как в предыдущем ролике.Ту актрису я видела в рекламе печенья и конкурентной зубной пасты(!!!)»Далее по тексту.

  • mityakin – 17 декабря 2012 - 12:12

    и не понятно какая категория граждан занимается бизнесом. эта женщина в рекламе- кто она?

  • Елена – 17 декабря 2012 - 06:12

    мужского духа в рекламе, действительно не хватает.

  • faver-e – 17 декабря 2012 - 08:12

    Согласен с Вадимом,кто она? Из ролика этого не понять.И что за люди в костюмах её приветствуют.

  • Amway – 18 декабря 2012 - 01:12

    Уважаемые посетители, благодарим всех Вас за каждое Ваше мнение! Концепция данного ролика, прежде всего, заключается в том, чтобы продемонстрировать широкий ассортимент продукции, ее высокое качество и эффективность, инновации и безопасность для окружающей среды.
    Когда мы говорим о продукции, мы говорим о надежности нашей компании. Мы также говорим о том, что сотрудничество с Amway — это новые возможности.
    Семейные ценности бизнеса Amway — это то, чем мы, несомненно, очень гордимся. В связи с чем, несмотря на то, что ведущей героиней ролика выбрана именно женщина, и рассказ происходит от ее лица, у нашей героини есть супруг, сопровождающий ее в течение данной телевизионной истории. Тем самым мы показываем, что его поддержка — неотъемлемая часть их общего успеха, который мы наблюдаем в завершении сюжета. С наилучшими пожеланиями, Amway

  • vadim3000 – 18 декабря 2012 - 06:12

    УЖАСНЫЕ ролики!
    HOME VIDEO одним словом!
    Компания с таким оборотом поскупилась обратиться к монстрам рекламного бизнеса?

  • faver-e – 18 декабря 2012 - 07:12

    Amway.Спасибо,но роли мужчины в бизнесе ни кто не увидел

  • igrek_boy – 18 декабря 2012 - 09:12

    Поддержка супруга — это неплохо, конечно… Но тут явно какой-то перекос наблюдается. Если семья строит бизнес — поддержка мужа заключается не столько в том, чтобы варить суп, пока жена читает планы. А после просмотра данных роликов остается впечатление, будто муж отправил жену зарабатывать деньги, а когда заработала — цветочки подарил. Или того хуже: ролик об альфонсе.

  • Жанна Алексеенко – 19 декабря 2012 - 12:12

    А теперь представьте в этом ролике мужчину с тряпкой и ребенком, создающим уют в доме. И нежный мужской голос о продукции для красоты. И еще доску с маркетинг-планом.
    Ролик очень замечательный! Люди (не НПА) реагируют на него положительно независимо от пола и возраста, что значительно облегчает процесс продажи и спонсирования. Что в конечном итоге увеличивает объем продаж.

  • Андрей Бурбулис – 20 декабря 2012 - 01:12

    Очень понравились ролики! И причём уже есть результат от них :)

  • Balojan – 4 января 2013 - 10:01

    Отличный рекламный ролик! Такой стильный, динамичный, представлен весь основной ассортимент, что уже отличает компанию от всех конкурентов. Весь ноябрь и декабрь 2012 реклама была очень заметна, что действительно сильно строит знание о бренде. Спроси у любого человека 5 лет назад о Amway и не все бы ответили, что знают компанию и приходилось объяснять, а теперь все знают: компания на рынке, компания серьезная, компания продает широкий ассортимент продукции высокого качества. Спасибо за такую поддержку. А что до мужского образа в ролике, то, конечно, нам НПА очень бы хотелось его там видеть, но я думаю, что это абсолютно продуманный ход — не думаю, что Amway c таким серьезным подходом к бизнесу может допускать такие ошибки и просто упустить мужчину из вида. Реклама создает очень правильную картинку — женщина, деловая и активная в бизнесе, и мужчина с ней, он поддерживает ее, он с ней в этом бизнесе. Его не стоит показывать с моющими средствами или с помадой :) а образ плана по маркетингу — это следующий шаг, который обязательно появится у тех, кто заинтересовался в этом бизнесе. А первое и самое главное — рассказать о широком ассортименте и качестве продукции и создать образ современной и динамичной компании. Реклама отлично работает! Молодцы! Господину Стивенсу отдельное спасибо.

  • Татьяна – 1 февраля 2013 - 09:02

    Да! ролик отличный! И результат от него ошеломляющий! Огромное спасибо компании!
    Представьте перед собой ПИРОГ… каждый придумает свою начинку… а есть люди которые добавляют туда манетку, спичку или что то еще -и называют его счастливым!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010