Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Изменилось ли отношение населения к прямым продажам?

Изменилось ли отношение населения к прямым продажам?
8 февраля 201314:02 Комментарии: 2 оставить комментарий

25 января генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс принял участие в очередном заседании Ассоциации прямых продаж, где ассоциация презентовала итоги опроса «Отношение населения к методу прямых продаж: сравнительный анализ 2009 и 2012 годов». В середине этого месяца голосование по основным пунктам этого опроса провели на блоге и мы, предложив посетителям поразмышлять о достоинствах, недостатках и их отношении к методу прямых продаж. Давайте же посмотрим на полученные результаты обоих исследований.

Для начала дадим немного общей информации из всероссийского опроса. Уровень осведомленности сохранился примерно на том же уровне – порядка 80%. С разницей лишь в том, что в возрастной категории 30-39 лет он увеличился на 3%, а среди лиц 18-29 лет снизился по сравнению с 2009 годом на 5%. При этом доля тех, кто покупает товар у дистрибьюторов, оказалась выше уровня 2009 года, и составила 39%. Если в 2009 г. наибольшая доля приобретающих товары у дистрибьюторов была отмечена в Сибири и на Дальнем Востоке, а также в Санкт-Петербурге, то в 2012 году лидирующие позиции заняли Москва, Санкт-Петербург и Южный округ.

Респонденты крупномасштабного опроса отмечали те же преимущества прямых продаж, что и в 2009 году. На первом месте по значимости, по-прежнему, стоят такие характеристики, как «доставка в удобное место и время», «экономия времени» и более низкие цены. Несколько чаще, чем раньше, респонденты отмечали преимущество «больше информации о товаре».

Однако результаты опроса, проведенного Ассоциацией, несколько расходятся с мнением посетителей блога, которые, в свою очередь, отметили «высокое качество продукции» (за этот пункт отдали голоса 69% посетителей). Далее идет «возможность заработать в качестве дистрибьютора» — ее отметили 66% участников голосования, и пункт «больше информации о товаре», который лишь на чуть-чуть обошел пункт «новые знакомства и общение».

Самым существенным недостатком метода прямых продаж, по мнению респондентов всероссийского опроса, является «назойливость продавцов и навязывание ненужного товара» (32%). Среди голосовавших на блоге показатель «назойливость продавцов и навязывание ненужного товара» отметили 36%. Но лидером этой категории голосования стала характеристика «нужно ждать заказ, иногда нет нужного товара» — ее выбрали 38% участников. Что, разумеется, с точки зрения человека, занимающегося реализацией продукции и относящегося к своему делу ответственно, является едва ли не самым существенным моментом.

По отношению к методу прямых продаж, товарам и дистрибьюторам, большинство россиян по-прежнему настроены положительно — как к методу прямых продаж, так и к людям, занимающимся этим видом торговли, а также к товарам, которые дистрибьюторы предлагают. И посетители блога Amway с этим большинством абсолютно солидарны.

Мы благодарим всех, кто принял участие в голосовании! С его деталями можно ознакомиться на блоге по ссылке: http://amwaytoday.ru/2013/01/16/poll-id-23-28/

Комментарии читателей
  • 4587102 – 23 февраля 2013 - 10:02

    Если у Амвея возможность спонсироват ь через интернет?

  • olerto – 11 марта 2013 - 02:03

    Конечно есть. Про это можно посмотреть видео на нашем канале http://www.youtube.com/watch?v=V8d7pvTbbu0
    Если что то не понятно, то обращайтесь в скайп: olerto1

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010