Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Впервые за последние 20 лет уровень продаж компании Amway увеличился на всех ключевых рынках

Впервые за последние 20 лет уровень продаж компании Amway увеличился на всех ключевых рынках
12 февраля 201313:02 Комментарии: 5 оставить комментарий

Эйда, штат Мичиган – головная компания Amway, Alticor Inc., сегодня сообщила о рекордном уровне продаж, зафиксированном в 2012 году — 11,3 млрд. долларов США (в 2011 году этот показатель составил 10,9 млрд. долларов). Уже двенадцатый год подряд компания демонстрирует последовательный рост и повышение уровня продаж.

Впервые за последние 20 лет уровень продаж компании Amway увеличился на всех десяти ключевых рынках: в Китае, Индии, Японии, Малайзии, Корее, России, Таиланде, США, Тайване и на Украине. Компания продемонстрировала последовательный рост за счет расширения производства. В ближайшем будущем Amway планирует инвестировать дополнительно более 335 млн. долларов США в расширение производства и научно-исследовательскую деятельность.

В России Амвэй демонстрирует устойчивый рост с момента открытия представительства в 2005 году: в 2012 году он составил 19,5 млрд. рублей ($629 млн.).

«Как и для головной компании, для российского рынка 2012 год стал рекордным: 19% роста. Это результат работы нашей команды — 700 российских сотрудников компании. И, конечно, мы не смогли бы достичь таких показателей без успешного сотрудничества с миллионом дистрибьюторов – Независимых предпринимателей Амвэй (НПА)», — отметил генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.

В структуре сбыта продукции Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю пришлось 37% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория витаминно-минеральных комплексов — 15%.

Комментарии читателей
  • ybrf_05 – 14 февраля 2013 - 10:02

    Горжусь, что я с Amway!!!

  • Илья Тимофеев – 15 февраля 2013 - 06:02

    Ну наканец то)! супер!

  • King – 18 февраля 2013 - 10:02

    Поздравляем!
    Это результат работы российских Независимых предпринимателей Амвэй (НПА).
    И, конечно, мы не смогли бы достичь таких показателей без успешного сотрудничества с командой из 700 сотрудников компании.

  • Anna2012 – 8 марта 2013 - 01:03

    А цены случайно не повышались в 2012г.?

  • belozvn – 15 марта 2013 - 11:03

    Повышались. Но только на 4%, а рост составил 19%!!!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010