Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway в России — 8 лет!

Amway в России - 8 лет!
19 марта 201315:03 Комментарии: 5 оставить комментарий


Компания Amway в России стала старше еще на один год. Прекрасный повод, чтобы оглянуться назад и посмотреть, что было достигнуто за это время.
Как мы недавно сообщали, 2012 год стал рекордным для российского рынка, и показал 19% роста по сравнению с предыдущим годом. В штате компании Amway за прошедший год появились 135 новых сотрудников.
Начал функционировать первый в Красноярске торговый центр компании Amway, а торговый центр «Уральский» в Екатеринбурге переехал на новое место. В ноябре прошлого года открылся торговый центр «Воронежский».
В прошлом году компания Amway и ее независимые предприниматели помогли детям Крымска, собрав более 1,2 млн рублей, а также приобрели более 38 000 благотворительных наборов Amway, которые были переданы в детские дома и специализированные центры. Было открыто больше 10 лекотек, что позволило получать профессиональную помощь педагогов детишкам с ограниченными возможностями здоровья из Самары, Костромы, Астрахани, Екатеринбурга, Воронежа, Иркутска, Читы, и других городов. Благотворительный проект компании Amway «В спорте все равны!» вошел в число лучших социальных проектов России в категории «Поддержка спорта и здорового образа жизни», а сама компания была удостоена Всероссийской премии «Благое дело».
Более 17 000 человек по всей России приняли участие в забегах NUTRILITE.
Осенью 2012 г. Amway запустила новую рекламную кампанию, посвященную поддержке трех основных категорий — Дом, Красота и Здоровье.
На рынок России за это время вышли несколько высококлассных новинок: ARTISTRY intensive skincare «Программа восстановления 14 ночей», Крем против возрастных изменений кожи вокруг глаз ARTISTRY™ LuXury, iCook Сковорода Вок — воплощение кулинарных традиций Китая и древнейшей философии; также появился блеск-сияние для губ beautycycle.
Сотрудничество компании Amway с Российским государственным торгово-экономическим университетом (РГТЭУ) стало еще более плотным, и проявилось в том, что обучение по программе повышения квалификации «Основы индивидуального предпринимательства» стало доступным еще большему количеству желающих.
Весной прошлого года стало известно, что компании Amway присуждена награда «Брэнд года/EFFIE-2011» в категории «Корпорации и организации» за успешный рекламный проект на российском рынке. Крем ARTISTRY LuXury получил премию Anti-Aging, организованную журналом «Домашний очаг», а бренд Glister — Знак Одобрения Стоматологической Ассоциации России.
Компания поздравляет всех независимых предпринимателей Amway и потребителей продукции с этим замечательным днем, и надеется на долгие и плодотворные годы сотрудничества!

Комментарии читателей
  • Мария Гольцеймер – 20 марта 2013 - 01:03

    С Днем Рождения!!!! Широких начинаний и глубоких продолжений)))

  • i09101945 – 20 марта 2013 - 10:03

    Замечательно! Успехи есть, но хотелось бы больше продукции на российском рынке, хотелось бы более стабильных поставок продукции. Я понимаю, дорогостоящая посуда более прибыльна, чем терки и таймеры

  • Dreamer – 21 марта 2013 - 12:03

    С днём Рождения, AMWAY!
    Спасибо, что ты есть.
    Тем, кому мало продукции:
    1) поймите сущность бизнеса AMWAY;
    2) купите себе всю продукцию, которую предлагает корпорация на Российском рынке и… мало не покажется.
    К тому же прибавится баллов и денег.
    Ещё более сильного Успеха AMWAY и всем нам в этом превосходном Бизнесе!

  • i09101945 – 22 марта 2013 - 08:03

    Я тот кому мало продукции и мое пожелание расширить ассортимент на Российском рынке абсолютно нормально. В отношении такой мелочи как терки и таймеры — те мои клиенты, которым я полгода не могу выполнить их заказ, высказывают сомнения в компании Амвэй и перестали делать заказы — по сути я теряю клиентов.

  • Константин Сушкет – 27 марта 2013 - 02:03

    Дорогие друзья!!!! Клиенты часто бывают капризные и не важно терки им не хватило или таймера!!!! Найдите лояльных клиентов!!! Успеха всем!!!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010