Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Место новому каналу продаж есть всегда

Место новому каналу продаж есть всегда
17 мая 201315:05 Комментарии: 4 оставить комментарий

3V2H5J6ySOs Вчера, 16 мая, Новосибирск посетил Игорь Манн, гуру российского маркетинга, консультант, автор и издатель книг об эффективных продажах. Мероприятие привлекло внимание таких деловых СМИ, как РБК ТВ, популярный журнал для предпринимателей STATUS, портал SIB.FM и многих других. Организатором мероприятия стала компания Amway.

Проблема падения спроса на товары и услуги волнует абсолютно всех предпринимателей. По данным исследования, проведенного ООО «Эксперт-Сибирь» в конце 2012 года, 65.3% предпринимателей считают снижение спроса на товары и услуги главной угрозой для развития бизнеса в сегменте среднего и малого бизнеса*. Снижение спроса предприниматели региона связывают с негативными ожиданиями населения очередной волны кризиса. При этом, в самый разгар кризиса в 2008 году, в то время, как весь рынок ритейла стагнировал, индустрия прямых продаж демонстрировала рост в 19%**.

По словам Игоря Манна, российские предприниматели, имеющие опыт работы в условиях экономической рецессии 1998 и 2008 годов, должны выработать иммунитет к колебаниям рынка и научиться выживать в ситуации перманентного ожидания кризиса. При этом панацеей от снижения спроса может стать более глубокое понимание нужд клиентов и оптимальное сочетание различных каналов продаж, в том числе использование бизнес-модели прямых продаж.

«На сегодняшний день маркетингу известно более 40 каналов продаж. Бизнес при этом пользуется в основном традиционными каналами, игнорируя тенденции и пренебрегая возможностями, предлагаемыми, например, методом прямых продаж. Традиционно эта бизнес модель используется компаниями прямых продаж, однако она успешно применяется также в банковском секторе, телекоммуникациях и страховании. В жизни всегда есть место новому каналу», — прокомментировал Игорь Манн.

Заместитель председателя Подкомитета по удаленной торговле Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка и менеджер по взаимодействию с органами государственной власти компании Amway Александр Чекарев рассказал: «Отношение к прямым продажам в России в целом положительное, эта цифра составляет 58%. В регионах, экономика которых традиционно связана с торговлей, эти показатели выше среднероссийских: например, в Новосибирской области 61% опрошенных относятся к прямым продажам положительно». По словам Игоря Манна, метод прямых продаж предоставляет уникальную возможность компаниям сократить издержки, повысить производительность и персонализировать информацию о продукте или услуге.

* По данным исследования «Малый и средний бизнес города Новосибирска», проведенного ООО «Эксперт-Сибирь» в 2012 году.
** По данным российской Ассоциации прямых продаж.

Комментарии читателей
  • hunter212 – 19 мая 2013 - 09:05

    Спасибо. Своевременная статья, с каждой волной трудностей в традиционных каналах, предприниматели будут понимать Важность понимания рынка в целом.

  • pers24 – 20 мая 2013 - 04:05

    мы сами, хоть и НПА, не до конца осознаем важность такого канала продаж. Спасибо за важную информацию! Ждем новых положительных фактов!!!

  • Иван – 10 июня 2013 - 09:06

    Спасибо. Отличная информация.

  • Андрей Бурбулис – 28 июня 2013 - 11:06

    Каналов много!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010