Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Компания Amway стала лауреатом премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2012 в трех номинациях

Компания Amway стала лауреатом премии «БРЭНД ГОДА / EFFIE» 2012  в трех номинациях
31 мая 201306:05 Комментарии: 9 оставить комментарий

24 мая в Гостином дворе состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной международной премии Effie Russia 2012. Независимый Экспертный совет, состоящий из ведущих экспертов в области потребительского рынка, рекламы и маркетинга, выбрал лучшие рекламные кампании по итогам 2012 года.

Amway стала обладателем премии в трех номинациях:

1. Серебро в номинации «Товары для здоровья. Предметы личной гигиены» получил бренд NUTRILITE
2. Серебро в номинации «Корпорации и Организации» получил бренд Amway
3. Бронза в номинации «Товары для дома. Бытовая химия» получил бренд Amway Home.

В 2011 году мы впервые вышли с прямой рекламой и сразу же были удостоены награды EFFIE. За кампанию 2012 года мы уже получили три награды, что говорит о том, что мы приняли правильное решение, выйдя на рынок рекламы, и что стратегия себя оправдала.

БРЭНД ГОДА/EFFIE — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке.
Запущенный в 1998 году с целью продвижения современных инструментов рыночной деятельности в России, БРЭНД ГОДА стал наиболее значимой наградой для компаний, нацеленных на лидерство на рынке, независимо от отрасли бизнеса. С 2001 года российская национальная награда в области построения брендов БРЭНД ГОДА входит в международную систему EFFIE — самую авторитетную мировую награду в сфере эффективных маркетинговых коммуникаций, проводимую в 33-х странах мира.
БРЭНД ГОДА/EFFIE оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным маркетинговым стратегиям во всем мире.

Комментарии читателей
  • i09101945 – 31 мая 2013 - 08:05

    Замечательно!Но среди потребителей существует негласный постулат: Чем больше рекламы — тем меньше качество товара. Как скажется изменение политики ведения бизнеса на соотношении цены и качества?

  • jane-smeett – 31 мая 2013 - 11:05

    на качестве товара реклама никак не отразится, потому что компания рекламирует новые возможности и бизнес.

  • King – 1 июня 2013 - 01:06

    «За кампанию 2012 года мы уже получили три награды, что говорит о том, что мы приняли правильное решение, выйдя на рынок рекламы, и что стратегия себя оправдала.»
    Получается, что стратегической целью рекламной кампании ООО Амвэй были награды EFFIE.
    А НПА голову ломают, кому нужна эта реклама, и кто за нее платит…

  • ola – 1 июня 2013 - 08:06

    Люди вы странные, чем вам не нравится что Amway награждена этой премией. это ж круто! Сначала ныли что рекламы нет, никто не знает, очень тяжело работать, сделали рекламу — опять плохо!

  • ola – 1 июня 2013 - 08:06

    King, НПА которые действительно строят бизнес, не задумываются кому нужна эта реклама и кто за нее платит, они просто работают и редко заходят на этот блог )))

  • 11_a – 1 июня 2013 - 11:06

    King,простите, но зачем передергивать? Если всего навсего ДРУЖЕЛЮБНО прочесть публикацию, то можно понять, что награда EFFIE , полученная нашей компанией за один из наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке-это результат правильных шагов в продвижении бизнеса (кстати, с целью-помочь всем НПА!!) и , естественно, компания гордится своими успехами и на этом поприще тоже! Мне интересно, King, а вот если Вы достигли хотя бы уровня 3%, то вы своего значка за достижение стесняетесь ?)) И, наверное, не пожелали заметить, что цены на нашу продукцию не повышались с появлением усиленной рекламы возможностей бизнеса Амвэй, а только, как обычно, корректировались планово? И где эти НПА, которые «ломают голову…»?? Впервые слышу это от Вас)) Удачи Вам! (в разборках с самим собой, друг!)))

  • bogatstvo – 4 июня 2013 - 12:06

    На улице дождь, как из ведра! ГДЕ МОЙ ОБЕЩАННЫЙ «ЗОНТИК Amway»? Актуальненко сей час! И мне желательно складной и с защитной системой от ветра(с прочными и качественными спицами). За ранее Благодарю!

  • Андрей Бурбулис – 21 июля 2013 - 02:07

    Ура! Очень горд за свою компанию! 😉

  • svetlanasvetik – 30 сентября 2013 - 01:09

    Мне нравится продукция Амвей! С нетерпением жду новой продукции!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010