Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway Home признан одним из лучших экологических брендов по версии читателей «Ридерз Дайджест»

Amway Home признан одним из лучших экологических брендов по версии читателей "Ридерз Дайджест"
9 сентября 201317:09 Комментарии: 1 оставить комментарий

Бренд Amway Home компании Amway в очередной раз признан одной из лучших торговых марок, уделяющих внимание экологии и охране окружающей среды по мнению читателей журнала «Ридерз Дайджест».

«Марка Доверия. Зеленая планета» — это европейское исследование, в рамках которого рассматриваются торговые марки, имеющие лучшую репутацию в области охраны окружающей среды.

Основная цель исследования — выделить компании, которые несут экологическую ответственность перед обществом и воспринимаются потребителями как «эко-бренд». Бренд Amway Home занял первое место в категории «Чистящее/моющее средство» как марка, которая вносит наибольший вклад в охрану окружающей среды. Также ему был присвоен статус бренда, отвечающего самым высоким экологическим стандартам и заслуживающего наибольшее доверие в области охраны окружающей среды.

«Компания Amway работает над созданием продуктов с безупречными чистящими свойствами, которые бережно относятся к людям и природе. Кроме того, в процессе производства используются современные технологии, сокращающие вредное воздействие на окружающую среду. Наша продукция уже заслужила одобрение независимых экспертов из агентства по охране окружающей среды США. Признание наших потребителей не менее ценно для нас, — говорит бренд-менеджер Amway Home Марина Лийв. — Их выбор – показатель того, что мы делаем важную работу, и мы надеемся, что нашему примеру последуют и другие производители».

Комментарии читателей
  • Андрей Бурбулис – 14 декабря 2013 - 11:12

    Классно! Очень приятно сотрудничество с такой шикарной компанией!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010