Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Директор по продажам Amway Ирина Меньшикова и известный маркетолог Игорь Манн обсудили возможности для развития предпринимательства в России

Директор по продажам Amway Ирина Меньшикова и известный маркетолог Игорь Манн обсудили возможности для развития предпринимательства в России
27 сентября 201316:09 Комментарии: 2 оставить комментарий

25 сентября 2013 Игорь Манн, российский эксперт в области маркетинга и продаж, на встрече с журналистами Самары рассказал о возможностях для роста малого бизнеса в России.

По данным опроса, проведенного в 2012 году, только 3% опрошенных россиян имеют собственный бизнес, в то время как заинтересованы в том, чтобы открыть свое дело 73%. В своей беседе с журналистами региона Игорь Манн рассказал о том, что мешает большинству россиян заняться предпринимательством, как исправить ситуацию и как не потерпеть фиаско на старте.

Игорь Манн выразил уверенность, что предпринимателем может стать каждый, и подробно рассказал, как маркетинговые инструменты и нестандартные каналы продаж позволяют начинающим предпринимателям добиться существенного увеличения объемов продаж. По его мнению, одна из возможностей избежать ошибок при старте, это тщательная маркетинговая подготовка и предварительное обучение как теоретическое (бизнес-курсы при центрах развития предпринимательства и бизнес-школах), так и прикладное, направленное на получения опыта и навыков предпринимательской деятельности. Один из наиболее доступных вариантов получения опыта ведения бизнеса, по мнению Игоря Манна, это сотрудничество с мультинациональными компаниями прямых продаж, которые предлагают уже готовый бизнес «в коробочке». Причем, как заметил Игорь, в отличие от «франшизы», больших финансовых вложений для старта бизнеса в прямых продажах не требуется, риски минимальны, а компании обучают и оказывают всестороннюю поддержку своим дистрибьюторам.

У самарских журналистов была уникальная возможность подтвердить или опровергнуть доводы Игоря Манна, задав свои вопросы о бизнесе прямых продаж директору по продажам компании Amway в России Ирине Меньшиковой. На сегодняшний день в Самарской области более 21 тысячи человек осваивают бизнес прямых продаж в сотрудничестве с компанией Amway, причем интерес к бизнесу растет: в прошлом году прирост новых клиентов составил 12 %.

Ирина обозначила ключевые преимущества бизнес-модели прямых продаж на примере компании Amway: минимальные инвестиции для начала собственного бизнеса, открытость бизнеса для каждого, вне зависимости от уровня образования, места проживания, бесплатное обучение, приобретение ценного опыта, грамотная система мотивации.

«Ключевым преимуществом такого бизнеса является то, что мы не только предлагаем качественный товар и маркетинговую поддержку, но также помогаем начинающим предпринимателям вести бизнес в соответствии с российским законодательством: предоставляются профессиональные консультации по вопросам налогообложения и бухгалтерского учета, а также бесплатные бизнес-тренинги. Неслучайно нас называют «инкубатором» для малого бизнеса, потому что люди, прошедшие школу прямых продаж, получают знания и навыки, позволяющие добиться успеха в других областях деятельности», — добавила Ирина.

Комментарии читателей
  • ГАЛ – 28 сентября 2013 - 10:09

    полностью согласна с Ириной Меньшиковой — компания Amway -«инкубатор» малого бизнеса — профессионально грамотно, доступно всем дает знания и навыки для успеха и в бизнесе прямых продаж и в собственном бизнесе. Главное хотеть это взять и применить.

  • Андрей Бурбулис – 16 декабря 2013 - 12:12

    Очень благодарен судьбе, что я оказался в команде успешных и динамично развивающихся Бриллиантов-основателей Вячеславу и Марии Петкевич!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010