Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway в прессе

Amway в прессе
29 октября 201314:10 Комментарии: 5 оставить комментарий

Продолжаем традицию обзоров прессы, где была упомянута компания Amway или ее бренды, и представляем Вам подборку самых интересных, на наш взгляд, статей и материалов из печатной и виртуальной прессы.
Запуск персональной программы контроля веса bodykey™ от бренда NUTRILITE™ положил начало обсуждению в прессе ряда интереснейших вопросов, в том числе о связи между рационом питания человека и его карьерой. Исследования издания «Ведомости» по этому вопросу читайте в Пресс-центре на сайте компании Amway.
Об опыте внедрения экологических инициатив на рабочем месте пишет газета «Вечерняя Москва» на примере московского офиса компании Amway.
Популярнейшее издание «Комсомольская правда» пишет о проекте «Поймите меня, взрослые». Напомним, что данный проект — победитель грантового конкурса в рамках благотворительной программы компании Amway, направленной на противодействие жестокому обращению с детьми и продвижение позитивного родительства. Автор проекта — Центр «Радомира» Санкт-Петербургской Общественной организации по гармоничному развитию семьи и личности.
ARTISTRY™ YOUTH XTEND™ с момента своего первого появления привлек внимание редакций таких культовых глянцевых журналов, как Harper’s BAZAAR, ELLE, Marie Claire Cosmopolitan и других. Помимо сайта Amway, сканы публикаций выложены в виде альбома на нашей страничке в Фейсбуке и в ВКонтакте.

Комментарии читателей
  • astrabis – 29 октября 2013 - 02:10

    Про внедрение экологических инициатив на рабочем месте на блоге и в журнале Amagram пишется уже не первый раз. Вот и сейчас в офисе «Анастасия Кутузова печатает документы только с двух сторон», а в торговых центрах при оформлении покупки расходуется масса бумаги и никто даже не думает что-то изменить. Я писал уже об этом и на блоге и в журнал.
    Даже не ответил никто!

  • AmigO – 27 ноября 2013 - 02:11

    А в Живом Журнале вы будете что-то публиковать?

  • AmigO – 27 ноября 2013 - 02:11

    Кстати, как поменять картинку, на юзерпике?

  • Amway – 4 декабря 2013 - 06:12

    AmigO, добрый день. Благодарим Вас за вопрос. Страничка amwaytoday в Живом Журнале больше поддерживаться не будет. С наилучшими пожеланиями, Amway

  • Андрей Бурбулис – 17 декабря 2013 - 02:12

    Классно! Я как раз распространяю эти журналы и буду доволен заострить внимание покупателей на эти статьи :)

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010