Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Быть или не быть? Проводим опрос, нужен ли нам форум

Быть или не быть? Проводим опрос, нужен ли нам форум
27 ноября 201313:11 Комментарии: 24 оставить комментарий

Говорят, что самое постоянное, что есть в жизни — это изменения. Вот и мы, посмотрев на динамику посещаемости и интереса к форуму, задались вопросом: нужен ли он посетителю нашего блога? Не пришла ли пора внести некоторые изменения в наш портал? Просим Вас оставить свой голос в нашем кратком опроснике, выбрав близкий Вам вариант ответа. Ваши комментарии, как всегда — самые желанные на нашем ресурсе. Мы будем рады, если Вы поделитесь своим мнением!   [poll id=»29″]

Спасибо Вам за участие в опросе!

Комментарии читателей
  • Lovesomi – 27 ноября 2013 - 01:11

    форум — вещь нужная. но мало кто про него знает, в том числе из самих НПА. нужно его продвигать. и еще ответа иногда долго ждешь и он не всегда закрывает твой вопрос. зачастую возникают другие вопросы

  • AmigO – 27 ноября 2013 - 02:11

    Больше вопросов задавайте;)
    Больше опросов проводите;)

    Думаю… все от этого выиграют;)

  • kpyshkina – 27 ноября 2013 - 03:11

    Но на форуме обязательно должен быть модератор, для ответов на вопросы, для работы с возражениями и для решения конфликтных ситуаций

  • 2619286 – 27 ноября 2013 - 04:11

    Форум-это хорошо! Но все равно никто Вам не будет отвечать,на семинаре поставили коробочку ,собирали вопросы ,сказали что ответят в журналах,я лично на свой вопрос (не буду озвучивать какой)нигде не нашла ответ. А вопросы иногда возникают очень серьезные от партнеров, и не знаешь как ответить.

  • valery35 – 27 ноября 2013 - 04:11

    Бывает интересная информация и нужная, бывает менее интересная, но я всегда перехожу по ссылке, присланной компанией, чтобы просмотреть её.
    Полагаю, профессионализм в любом деле определяется суммой знаний в данном деле, а знания следует черпать из всех возможных официальных источников.
    Форум в данном аспекте очень хорош лаконичностью информации, что ценно при сегодняшнем дефиците времени.

  • igrek_boy – 27 ноября 2013 - 04:11

    Уже не раз писАл по этому поводу, и вот, наконец, решили провести опрос.
    Ответ: в таком виде, в каком он есть сейчас, не нужен совершенно, поскольку нет ни своевременной обратной связи, ни модерирования, а самое главное, администрирования. Мало того, с некоторых пор (по моему, с марта 2012) кто-то поиздевался над и без того хиленьким форумом так, что заходить в него и искать информацию могли только заядлые мазохисты.
    То ли данный форум — чья-то курсовая работа, то ли это намеренное вредительство (в чем хотелось бы ошибиться).
    Если Амвэй Россия наймет нормальных специалистов, которые поднимут из руин этот жалкий форум, что существует сейчас, тогда — другое дело. Поскольку форум, как таковой, очень и очень востребован.
    И, если форум доведут-таки до ума, не нужно останавливаться на этом. Обратную связь никто не отменял, надеюсь.

  • Самойлова Юлия – 27 ноября 2013 - 04:11

    Блог очень нужен, здесь очень полезная информация есть (и в архивах в том числе). Зачем копилочку разрушать?
    Очень удобно и то, что оповещения на почту приходят, новости узнаешь сразу. К слову, бизнес-новости на основном сайте можно было бы тоже рассылкой пускать, тех кого не интересует – могут отписаться.
    Вопрос в другом.. Структурировано очень коряво, простите… Вопрос задает кто-нибудь (вопрос тебе тоже интересен), а ответ приходит через неделю-две… Статья уже уходит в «следующие странички», сразу не найдешь, да и не знаешь, что там уже ответили. О ценных советах, которые потом даны в комментариях можешь узнать чисто случайно, а можешь не узнать… Поиск по «ключевым словам» тоже не продуман (проверьте сами, например, нажав Семенов, выдает не все ссылки на статьи с его участием). Сейчас много разных есть форумов, которые постоянно дополняются, но четко структурированы (например, форум флайледи ру – рекламирую как правильно и удобно сделано. (сочтете за рекламу – можете вырезать, но сами посмотрите) Есть содержание, ссылки постоянно проверяются на работоспособность, весь материал разбит по темам, есть добровольцы курирующие флуд…) У нас уже придумано много сайтов: и с новостями, и с нутрилайтом несколько, и медиа, и этот форум.. Здорово.. Только собирать информацию тяжело( А посещаемость может и падает только потому, что заходят люди лишь прочитать, вопросы перестали задавать. Извините, за длинный текст, спасибо! (Очень хочу, что бы ваш форум и все информационные сайты стали нам помощниками). Просто так не уничтожайте блог, здесь уже много информации полезной!!!

  • Самойлова Юлия – 27 ноября 2013 - 04:11

    И еще.. сделайте удобным календарь публикаций, чтобы сразу можно было посмотреть и за 2011 и за июль 2012, т.е. чтобы удобно можно было выбирать год и месяц публикаций.

  • dybay – 27 ноября 2013 - 05:11

    Форум обязательно нужен. Это обратная связь. Если ее не будет для компании это очень плохо. На каждый вопрос, на каждое высказывание, каким бы нелепым оно не казалось, амвей должен ответить. Ведь, если нет ответа, то у людей создается впечатление, что компании нечего сказать.А когда нечего сказать, кажется, что компания слабая, а это не так. Почему то после изменений на форуме, я не могу там ничего прочитать. Поэтому перестала туда заходить. Мне кажется, что работники компании не заитересованы в форуме, ведь если нет критических замечаний, значит все хорошо.Не будет критики — не будет развития. Не будет развития, покатимся вниз. Поэтому форум нужен как воздух.

  • Александр Журавлёв – 27 ноября 2013 - 06:11

    Какие задачи будет решать форум? Если просто поговорить — то мне он не нужен. Если он будет возможностью получить ответы от экспертов Компании — то нужен. Я уже больше 10 дней жду ответа от службы поддержки Компании — ответа нет. Будут ли на форуме даваться ответы более оперативно?

  • tsuzova – 27 ноября 2013 - 06:11

    Конечно форум нужен, обязательно! Радует каждая «встреча» с экспертами. Очень интересны и важны их рекомендации. Обязательно рассказываю о форуме своим партнерам и клиентам.

  • loginov – 27 ноября 2013 - 08:11

    Сколько раз мне приходилось писать в БЛОГ(!!!),чтобы Амвэй обратил внимание на форум!!! Это нонсенс!!! И после этого спрашивают,нужен ли форум?!!! Нужен!!! Только нужен модератор,доступный!!! А этого нет! Я писала модератору форума — ответа ноль! Мои знаки восклицания — от отчаяния! Форум нужен. Посмотрите,сколько вначале было постов! А сколько сейчас? И не мы виноваты. Только надо уважать НПА, пишущих в форум.

  • slamal – 27 ноября 2013 - 09:11

    зачем форум, когда рядом есть спонсор? кто лучше него знает как и чем тебе помочь?
    я так думаю…

  • ola – 27 ноября 2013 - 09:11

    в том виде как сейчас не нужен. одно нытье там

  • Светлана Сычева – 27 ноября 2013 - 10:11

    Полностью поддерживаю предыдущих коментаторов.
    1. Обязательно нужен ответственный сотрудник, который бы оперативно отвечал на вопросы, т.к. и на письменные обращения в ООО «Амвэй» можно очень долго ждать ответа на вопросы.
    2. Так же должен быть модератор, который следил бы за самим форумом. Удаление негативных сообщений, например. А не так, как сейчас удаляются целые темы.
    Для чего форумы существуют? Для оперативного общения.

  • docent41 – 28 ноября 2013 - 07:11

    Форум для НПА — прекрасное место для перекрещивания.
    Если форум и нужен, то только для возможности задать вопрос самой фирме Амвей и получить ответ «из первых уст».

  • Amway – 28 ноября 2013 - 08:11

    Юлия, добрый день. Рекомендуем пользоваться рубрикой «архив» вверху главной страницы: http://amwaytoday.ru/archive/. С наилучшими пожеланиями, Amway

  • Amway – 28 ноября 2013 - 08:11

    Юлия, добрый день. Спасибо за обратную связь. Блог обязательно будет с Вами. Наш опрос — относительно форума. С наилучшими пожеланиями, Amway

  • larik – 28 ноября 2013 - 06:11

    Полностью соглашаюсь с igrek_boy ! До «модернизации» страница форума была более читабельна, её чаще посещал народ, можно было сразу найти последние посты, новые темы. А сейчас — лишний раз не хочется туда заходить, всё равно уже ничего умного для себя не почерпнёшь. Или это «умное» надо очень долго искать……. :(

  • Самойлова Юлия – 28 ноября 2013 - 10:11

    Спасибо! Действительно не разобралась с этой кнопочкой. Спасибо!

  • sarasvati – 30 ноября 2013 - 10:11

    интересно читать что-то новое

  • VitaliyTokarev – 2 декабря 2013 - 01:12

    Ух ты, у нас есть форум? )))
    Нужен, но правильный, как и везде.
    С моератором и ответственными людьми от компании, которые будут отвечать на вопросы.
    По сути — это таже техподдержка + книга отзывов и предложений.
    Главное удобство — люди не будут задавать те же самые вопросы, найдя на них ответы на форуме.

  • quester – 8 декабря 2013 - 11:12

    Форум должен быть с экспертами из компании Амвей, а не с негативными НПА для перекрещивания. Я не хожу на форумы, что бы не демотивировать себя нытьем и всякими глупостями. Все вопросы к спонсору или в Амвей, а не к параллельным линиям.

  • Андрей Бурбулис – 17 декабря 2013 - 11:12

    Обсуждения нужны всем :)

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010