Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Объемы продаж Amway в 2013 году достигли $11,8 миллиардов

Объемы продаж Amway в 2013 году достигли $11,8 миллиардов
14 февраля 201414:02 Комментарии: 3 оставить комментарий

Объемы продаж Amway в 2013 году достигли $11,8 миллиардов. Компания демонстрирует устойчивый рост седьмой год подряд.

В 2013 году глобальные продажи Amway достигли рекордных для компании 11,8 млрд долларов США, в то время как в 2012 году объем продаж составил $11,3 млрд. долларов США.

Стабильный рост продаж обеспечивают популярные продуктовые линейки Amway. Флагманом традиционно выступает продуктовая линейка NUTRILITE™ (пищевые добавки и витаминно-минеральные комплексы), при производстве которых применяются последние научные достижения компании в области здорового питания. Вывод на рынок новинок в категории «красота» также обеспечил существенный рост продаж. Все большую популярность у покупателей завоевывают коллекции косметических средств ARTISTRY YOUTH XTEND™ и ARTISTRY IDEAL RADIANCE™. В линейке продуктов для дома лидирующие позиции занимает фильтр для воды eSpring™. По итогам исследования Verify Markets в 2012 году он был назван брендом номер один в мире в категории систем по очистке воды для домашнего использования.

«Россия занимает 5 место среди 10 ключевых рынков Amway с ростом объема продаж 4% за 2013 год. Компания продолжает динамично развиваться, показывая устойчивый рост с момента прихода на российский рынок в 2005 году», – заявил Ричард Стевенс, генеральный директор Amway Россия.

На глобальном уровне Amway инвестировала 375 млн долларов в расширение производства и научные разработки. В рамках этого проекта будут созданы новые производственные мощности в США (в Вашингтоне, Калифорнии, Мичигане), а также в Индии, и научно-производственные объекты в Китае и Южной Корее. Расширение производства коснется также Вьетнама и Китая.

Amway продолжает открывать новые офисы для удобства своих дистрибуторов. Сегодня офисы компании, расположенные по всему миру, обеспечивают предпринимателей всем необходимым. В 2013 году был открыт новый бизнес-центр в Берлине, а также новое отделение в Нью-Йорке.

«Залог выдающихся достижений Amway – это наши дистрибьюторы, которые работают при поддержке 21 000 сотрудников компании по всему миру, – отметили Председатель правления Amway Стив Ван Андел и Президент Amway Даг ДеВос в совместном заявлении. В более чем 100 странах мира наши дистрибьюторы успешно реализуют свой потенциал благодаря бизнес-возможностям, которые предлагает компания. Совместными усилиями мы достигли нового рекордного уровня».

Комментарии читателей
  • Андрей Бурбулис – 9 марта 2014 - 11:03

    Ура, товарищи :) Поздравляю всех :)

  • Николай – 11 марта 2014 - 02:03

    Приятно сознавать, что сотрудничаешь с серьезной компанией.

  • leoraiko – 20 марта 2014 - 06:03

    Вот самый существенный довод для скептиков, цедящих презрительно сквозь зубы «да кому нужны эти ваши товары?»
    Человечество планеты конкретно голосуют рублем, что и доказывает закономерно растущий ежегодный товарооборот.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010