Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway — один из лучших работодателей страны

Amway - один из лучших работодателей страны
19 марта 201409:03 Комментарии: 2 оставить комментарий

Российское подразделение Amway впервые приняло участие в рейтинге портала hh.ru, и сразу вошло в десятку лучших работодателей. HeadHunter составляет рейтинг в четвертый раз, в общей сложности в него вошли 174 компании.

«Мы видим, что Amway делает усилия по укреплению имиджа работодателя, что подтверждает рейтинг работодателей 2013 года и особенно опрос соискателей, который проводился на всех ведущих площадках по поиску работы, учитывающий разные возрастные и социальные группы населения: «HH.ru»; «Career.ru», «Работа@mail.ru», – прокомментировала Нина Осовицкая, Консультант Рейтинга работодателей России.

При подготовке рейтинга HeadHunter применил методику трехсторонней оценки участников. Одновременно учитывались впечатление соискателей, ищущих работу, оценки профессионалов в области подбора персонала, уровень «продвинутости» HR-функий компаний, а также мнения сотрудников относительно их собственных работодателей.

Построение эффективного HR-бренда стало одной из приоритетных задач для компании сравнительно недавно. «В прошлом приходилось сталкиваться с тем, что при подборе кандидатов на вакантные должности в нашу компанию 50% соискателей отказывались рассматривать вакансии в компании прямых продаж, – рассказывает директор HR Департамента Amway в России Марина Рудковская. — Мы поняли, что люди не видят разницы между работой внутри компании и работой распространителем продукции».

«Так появилась идея начать совместный с отделом по связям с общественностью проект, который был направлен на то, чтобы сформировать правильное представление о компании. Решение было очевидным, поскольку по результатам опроса, проведенного внутри компании, 87% сотрудников гордятся своей работой. Нужно было только рассказать о преимуществах работы в компании внешней аудитории, — добавляет региональный менеджер по внешнекорпоративным связям Елена Тамазова. — Пожалуй, секрет успеха в том, что мы применили комплексный подход: работали не только на внешнюю аудиторию, но также активно привлекали к участию в проекте сотрудников компании (благодаря чему уровень вовлеченности вырос с 78 до 80%), а также использовали самые разные каналы коммуникации».

Amway удалось выстроить удачную стратегию в области привлечения, развития и удержания сотрудников. «На российском рынке царит сильная конкуренция за качественные трудовые ресурсы, особенно за специалистов высокого класса. В связи с этим мы разработали стратегии по привлечению хороших специалистов с рынка и развитию специалистов внутри компании. Мы заинтересованы в карьерном росте наших сотрудников с начальных позиций до топовых, – дополнила Марина Рудковская. — По итогам 2013 года в компании было закрыто порядка 70% вакансий на руководящие должности за счет внутреннего резерва. Также нам удалось снизить на 30% затраты на услуги кадровых агентств».

Комментарии читателей
  • Klondike – 19 марта 2014 - 11:03

    Гордость сотрудников за своего работодателя дорогого «стоит». Amway — форева!

  • Андрей Бурбулис – 20 марта 2014 - 12:03

    Молодцы, ребята!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010