Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»

Компания Amway вошла в ТОП-10 «Лидеров корпоративной благотворительности 2014»
26 ноября 201418:11 Комментарии: 1 оставить комментарий

Компания добилась самого большого прогресса по направлению КСО (корпоративная социальная ответственность) в 2013 году среди 59 компаний с годовым оборотом более 100 млн рублей.

По итогам ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» Amway добилась самого большого прогресса в 2013 году, переместившись с 45-й на 9-ю позицию. При этом в 2013 году компания не увеличивала благотворительный бюджет, а структурировала программы социальной ответственности и начала развивать новую программу «С любовью к детям», направленную на помощь семьям в сложной жизненной ситуации, формирование взаимопонимания, улучшение взаимодействия и построение уважительных отношений между детьми и родителями, находящимися в зоне риска. За развитие этого социального проекта компания Amway получила второе место в субренкинге среди компаний в секторе розничной торговли и производства потребительских товаров, а также специальную премию газеты «Ведомости» за наибольший прогресс.

Ренкинг «Лидеры корпоративной благотворительности 2014» показал, как серьезно шагнул бизнес в сторону продуманной социальной ответственности, сочетая свою стратегию с партнерством с некоммерческим сектором: больше половины компаний привлекают к реализации крупные федеральные НКО – 62,75%.

Компания Amway не только сотрудничает с НКО, но и открыла в прошлом году собственный благотворительный фонд «В ответе за будущее». В 2013 году Amway оказала помощь 1287 детям и 768 семьям с детьми в сложной жизненной ситуации, которые участвовали в проектах 16 некоммерческих организаций по всей России, получивших гранты на работу с семьями в кризисной ситуации с целью сохранения семьи и предотвращения социального сиротства. В 2014 году темой конкурса грантов стала помощь приемным семьям и профилактика вторичного сиротства, а бюджет программы увеличен на 25% за счет средств, собранных от продажи специальных благотворительных товаров.

«С открытием фонда в России мы сделали важный выбор в пользу системной работы по направлению поддержки семей с детьми в кризисной ситуации, предотвращения социального сиротства, укрепления семейных ценностей в обществе. Мы искренне рады, что наши усилия были столь высоко оценены. Дело даже не только в награде, а в осознании того, что мы все делаем правильно», – комментирует Анна Сошинская, директор по внешнекорпоративным связям компании Amway в России и председатель попечительского совета благотворительного фонда «В ответе за будущее».

До 2013 года компания Amway реализовывала различные благотворительные программы помощи детям в области медицины и образования, социальной и психологической поддержки. На протяжении семи лет, с 2007 по 2013 гг., компания оказала помощь более чем 220 тысячам российских детей. Размер пожертвований компании за тот же период составил 167 млн рублей. В общей сложности было выполнено порядка 10 крупномасштабных проектов более чем в 80 городах России.

Комментарии читателей
Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010