Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway — снова в десятке любимых брендов бытовой химии!

Amway - снова в десятке любимых брендов бытовой химии!
3 декабря 201409:12 Комментарии: 0 оставить комментарий


Средства компании Amway в категории «бытовая химия» и в категории «товары для бритья» попали в первую десятку рейтинга «Любимые бренды россиян»!

Рейтинг «Любимые бренды россиян» — это независимый исследовательский проект по изучению любимых брендов россиян в различных категориях товаров и услуг, осуществляемый компанией маркетинговых онлайн исследований Online Market Intelligence и журналом «Эксперт». Ключевой характеристикой и необходимым условием попадания в число кандидатов на звание любимого бренда является качество продукта. Следующая обязательная составляющая «любимого бренда» относится к категории эмоций и являет собой доверие, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, а также уверенности, что бренд не подведет.
Далее следует отличительный и узнаваемый имидж бренда, который позволяет потребителю чувствовать себя современным, стильным, заботящимся о здоровье и т.п. Считается, что это именно те характеристики, которые отличают по-настоящему любимые бренды от просто качественных брендов.
Таким образом, «любовь к бренду» — это устойчивый интегральный показатель, который включает в себя функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности потребителя к бренду.
Средства бытовой химии компании Amway являются постоянным участником ТОП-10 этого рейтинга, чем мы, несомненно, гордимся.
Рейтинг средств товаров бытовой химии можно посмотреть здесь.
В этом году товары Amway покорили также рейтинг категории «Товары для бритья», заняв 8 строчку.

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010