Официальный блог

Написать модератору Вход Регистрация
Эксперты
 
Наталия Черкасова

Российский визажист, профессионал международного класса. Возглавляла арт-департамент телеканала РТР, была со-ведущей программы «Красота и стиль» на НТВ. С 2008 года является экспертом в области декоративной косметики ARTISTRY™ компании Amway.

Юлия Бастригина

Врач-диетолог. Более 10 лет является консультантом и автором статей по вопросам диетологии, лечебного питания и фитнеса в популярных московских изданиях и лектором по вопросам питания в крупных российских компаниях. Основатель «Школы стройности».

Александра Гонт

Доктор медицины, врач-дерматокосметолог. Признанный специалист по глубоким пилингам, контурной медицинской эстетике и антивозрастной терапии, член Российского общества медицинской эстетики и мезотерапии, Французского общества anti-age-терапевтов. Теперь Александра Гонт – эксперт по косметике ухода марки ARTISTRY.

Алексей Семенов

Член российской Гильдии шеф-поваров, знаток русской, итальянской и французской кухни. Вел на телеканале ТНТ популярную программу «Кулинарный дозор», а также еженедельную программу «Ешь и худей» на ТНТ. Эксперт по посуде iCook в России.

 

Amway в России озвучила итоги 2014 г. по продажам

Amway в России озвучила итоги 2014 г. по продажам
9 февраля 201508:02 Комментарии: 2 оставить комментарий

Компания Amway – лидер среди компаний прямых продаж в мире – сообщила о результатах продаж за прошлый год: в 2014 году глобальные продажи компании составили 10,8 млрд долларов, продажи в России – 18,85 млрд рублей.
В целом на глобальном уровне снижение объема продаж составило 8% (в России – 6,6%). В течение последних 10 лет на глобальном уровне компания Amway демонстрировала устойчивый рост бизнеса и за этот период объем продаж увеличился на 68%. В течение 13 из 15 лет компания показывала рост, поэтому результаты 2014 года являются скорее исключением. Данные результаты обусловлены незначительным снижением объемов продаж в Китае, а также серьезными колебаниями обменных курсов иностранных валют.

«Глобальные продажи в 2014 году отражают значительные усилия независимых предпринимателей и сотрудников Amway, которые продолжают успешно вести свой бизнес во всем мире, несмотря на сложную экономическую ситуацию в некоторых странах, являющихся основными рынками компании Amway, – прокомментировал председатель Совета директоров Amway Стив Ван Андел. – Мы по-прежнему видим большой потенциал в глобальном масштабе, так как часть рынков достигла рекордного уровня продаж, а другая демонстрирует устойчивость, что позволяет рассчитывать на значительные результаты в 2015 году».

Некоторые из наиболее зрелых рынков компании, в том числе Южная Корея и Тайвань, добились заметного роста в 2014 году. Такие рынки как Бразилия, Мексика, Аргентина, Коста-Рика, Гватемала, Чили, Панама, Италия и Испания достигли двузначного роста продаж в местных валютах, в то время как рынки, на которые повлияла политическая нестабильность и снижение темпов экономического развития, – Китай, Россия, Таиланд и Украина, – показали стабильный результат. В Топ-10 рынков Amway в 2014 году вошли Китай, Южная Корея, Япония, США, Таиланд, Россия, Тайвань, Индия, Малайзия и Украина.

«Мы с оптимизмом смотрим в 2015 год, так как у нашей компании есть все необходимые составляющие для успешного роста. Во всем мире независимые предприниматели Amway имеют устойчивую клиентскую базу. Согласно последним опросам только в десятке ведущих рынков Amway более 71 млн семей покупают продукцию Amway™ . Мы планируем открыть пять новых производственных мощностей и Центров развития бизнеса для поддержки независимых предпринимателей, а также существенно улучшить наши онлайн сервисы, » – сказал президент компании Amway Даг ДеВос.

В 2014 году на фоне экономического спада компания Amway в России, как и многие другие участники рынка, столкнулась с валютными рисками и общим снижением потребительского спроса. «В период кризиса индустрия прямых продаж становится более привлекательной для потенциальных дистрибьютеров, которые заинтересованы в получении дополнительного заработка или даже в организации собственного бизнеса», — считает Ричард Стевенс, Вице-президент региона Россия/Казахстан и генеральный директор Amway в России. «В сложившейся ситуации мы видим, как риски, так и большие возможности для развития бизнеса Amway в России в 2015 году. Это подтверждает и исследование, проведенное совместно с GFK о том, что интерес к предпринимательству в России и во всем мире по-прежнему остается на очень высоком уровне».

Комментарии читателей
  • Андрей Бурбулис – 11 февраля 2015 - 10:02

    Всё будет отлично :) Будем идти дальше и делать своё лучшее в мире дело!

  • sukhoruchkina – 16 марта 2015 - 01:03

    Очень рады, что сотрудничаем с такой надежной компанией!!!

Ваш комментарий

Чтобы иметь возможность писать комментарии Вам необходимо войти.

© Amway 2010